Домой Драки Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия? Игры, похожие на The Last of Us Компьютерные игры типа the last of us

Почему «The Last of Us» - лучшая игра десятилетия? Игры, похожие на The Last of Us Компьютерные игры типа the last of us

На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive - его создателей вдохновил тот же фильм… В общем, если вы его еще не посмотрели, то, наверное, пора. Третья подряд команда разработчиков вспоминает о нем. The Last of Us тоже вдохновлена пресловутой «Дорогой». Только вот ее авторы не начинающие инди-экстремалы. Это Naughty Dog, создатели Uncharted.

Игра Это дебютный проект нового, специально созданного подразделения Naughty Dog, состоящего из 80 сотрудников-разработчиков. The Last of Us - это survival horror, но, по словам создателей, главное в игре не битвы с чудовищами, а отношения между героями.

Герои Их двое - мужчина средних лет по имени Джоел и семнадцатилетняя девушка Элли. Почему они путешествуют вместе, пока неизвестно; зато точно ясно, что действуют они как небольшой отряд спецназа. Джоел привык выживать в этом мире, среди заросших травой небоскребов и кладбищ автомобилей, а Элли родилась уже после эпидемии и понятия не имеет о мирном времени. В показанном прессе ролике они мчатся по заброшенному шоссе на автомобиле, когда на их пути вдруг появляется выживший. Ни секунды не раздумывая, Джоел давит на газ, чтобы сбить «голосующего», - тот в долгу не остается и стреляет в него. Машина попадает в аварию, герои выбираются наружу, начинается схватка с бандитами.

Битвы В игре будут использованы наработки Uncharted - например, система укрытий. Но в The Last of Us другие акценты. Традиционно в постапокалиптическом мире трудно достать патроны, поэтому Джоелу и Элли придется прятаться от врагов или, если не останется выхода, сражаться с ними врукопашную. Разработчики уже несколько раз намекали на некую продвинутую систему взаимодействия с NPC - в частности, вы сможете дать дружественному выжившему знак, и он отвлечет на себя внимание, чтобы герои, воспользовавшись моментом, могли проскочить мимо врагов.

Искусственный интеллект Если бежать некуда, придется принять бой. Ключевой особенностью The Last of Us должен стать вражеский AI, который будет каждый раз по-новому реагировать на ваши действия. Игрок столкнется не с безмозглыми монстрами, а практически с живыми людьми, которые вас боятся. Если их ранят, они будут отступать. Увидев у Джоела пистолет, они побоятся напасть, но если он выдаст, что в обойме нет пуль, то тут же бросятся в атаку. Особую остроту схваткам должна придать система здоровья, при которой обработка ран потребует времени, а заживать повреждения будут далеко не сразу.

Элли Управляем мы только Джоелом, Элли контролирует искусственный интеллект, и ее поведение должно быть не менее реалистичным, чем действия ваших врагов. По замыслу разработчиков Элли не должна стать обузой для игрока, но и полностью выпадать из действия ей нельзя. Если ее ранят, она попытается спрятаться. Если почувствует, что Джоелу необходима помощь, она выскочит из укрытия и ударит врага по голове кирпичом или доской. Кроме того, у Джоела и Элли есть свой язык жестов, но об этом разработчики пока не говорят, делают лишь самые прозрачные намеки.

Первое, на что хочется обратить внимание – это великолепная графика. Разработчики применили множество современных графических технологий, чтобы добиться невероятной реалистичности картинки и окружающего мира. Среди постапокалиптических проектов еще не было настолько качественного и проработанного мира. Игра не может похвастать бесшовным миром, но благодаря огромным локациям и необычному подходу линейности вообще не заметно.

События The Last of Us разворачиваются в некогда населенных мегаполисах, которые уже много лет стоят пустыми и постепенно уступают свои территории природе. Там, где раньше ходили сотни и тысячи людей, где бурлила жизнь, теперь царят лишь джунгли и дикие звери. Лишь горстка людей, представляющих собой последний осколок человечества, отчаянно пытается выжить в этом жестоком и суровом мире, ежедневно сражаясь за свою жизнь с врагами, голодом и лишениями.

Геймплей и сюжет в игре имеют четко структурированную конструкцию. Но при этом у вас будут очень широкие возможности в плане выживания – придется постоянно искать припасы и питьевую воду, следить за состоянием своего главного героя, сражаться с врагами, исследовать различные тайники в поисках еды, оружия и снаряжения, создавать различные предметы и так далее. По сути, тут объединены сразу несколько жанров, таких как стелс, экшн, перестрелки, выживание, крафт и так далее.

Отлично проработана звуковая составляющая, особенно озвучка персонажа и его действий. Каждое действие имеет свой звук, например стук шагов по полу, тяжелое дыхание и так далее. Вы можете скачать The Last of Us у нас на сайте и самостоятельно убедиться в том, насколько реалистичной является игра, потому что обычными словами это просто невозможно рассказать и передать.

Системные требования:
OC Windows: 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 2.3 GHz
Оперативная Память: 4 ГБ
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Место на жёстком диске: 28.60 GB

На этой странице вы можете скачать игру The Last of Us через торрент бесплатно на PC.

Немецкая студия Crytek, известная по сериалу Crysis, в данный момент трудится над Ryse: Son of Rome, экшном о древнем Риме, который выйдет эксклюзивно на Xbox One на запуске консоли. От предыдущих работ Crytek Ryse, в числе прочего, будет отличаться куда более частым наличием в кадре человеческих лиц, а значит, студии придется доказать, что она умеет создавать не только красочные пейзажи, но и адекватно передавать мимику и эмоции. Как сообщает Polygon , основатель компании Джеват Йерли со всей серьезность отнесся к стоящей перед Crytek задаче: он нанял настоящих мастеров своего дела и заимствовал кинематографические приемы у известных голливудских режиссеров. Сам Йерли считает, что Ryse – это игра «об эмоциях». При этом разработчик упомянул, что попытку создать «эмоциональную» видеоигру, которая могла бы найти соответствующий отклик у пользователя, Crytek предпринимала и раньше, в 2006 году, и хотя EA была готова издать проект, ему так и не суждено было увидеть свет. Так решил сам Йерли.

Идея создать Redemption (такое название могла бы носить игра) пришла в голову Джевату, когда он присматривал за дочерью Фарука Йерли, еще одного основателя Crytek. Джеват ненадолго отвлекся, а затем обнаружил, что девочка пропала: «Это вызвало бурю эмоций. «Где она?». Я был не в себе. «Где она, черт побери?!». И я не мог найти ее». К счастью, с племянницей Джевата все было в порядке, но то чувство он хорошо запомнил и решил запечатлеть его в Redemption. Над игрой Crytek проработала несколько лет. По словам Йерли, это должен был быть шутер с видом от третьего лица с открытым миром, похожий одновременно и на The Last of Us, и на Crysis 2, главному герою которого нужно было защищать свою десятилетнюю спутницу по имени Елена. Игроку необходимо было давать Елене команды, например, спрятаться, при этом присматривая за ней. «Когда вы смотрели [на нее], то всегда могли приблизить камеру к ее лицу, чтобы убедиться, что она [в порядке]», – объяснил Йерли. – Некоторые геймеры говорили: «Мне она безразлична. Я хочу ее пристрелить. Она надоедает. Не хочу ее защищать. Хочу просто застрелить тех парней». В тот момент мы поняли, или я понял, что такой проект мы вытянуть не сможем… У нас нет нужных технологий и возможностей. Не только у нашей компании, а индустрии вообще».

Йерли считает, что, работая над Ryse, студия двигается в верном направлении, ведь в итоге жестокий экшн будет во многом сосредоточен на эмоциях. Но и о том чувстве, которой он испытал, в попытках отыскать племянницу, разработчик забывать не намерен: «Думаю, что – одна из тех игр, которые вам еще предстоит увидеть».

Игра «The Last of Us» (Одни из нас) отличается от похожих игр практически всем. Этот проект является и работает он только на этой консоли. Поэтому многие, увидев первоначальные анонсы, побежали покупать себе консоли, смирившись с переходом от ПК на PlayStation. В первый год, после выпуска, продалось больше 7 миллионов копий игры и она была удостоена наград «Игра года» от множества всевозможных изданий. «А почему так?» — спросите вы. А потому, что у нее есть все: прекраснейшая графика с огромным количеством прорисованной детализации; отлично подобранные и прорисованные главные персонажи, а так же все второстепенные персонажи; очень увлекательный и хорошо продуманные сюжет, большое наличие красивых динамических сцен и заставок; так же многие другие продуманные мелочи, которые вносят свою «изюминку» в игру. Создатели долго трудились над своим шедевром и все их труды изрядно окупились.

Жанром игры является экшен с элементами приключения, хоррора и «stels» (скрытного) прохождения. Вражеские персонажи (NPC) действуют по сюжету не предсказуемо и интерактивно, то есть враг может не только на вас нападать бездумно, но и испугаться, убежать, обойти и напасть со спины. А то и вовсе может побежать за подмогой или затаиться на верхнем этаже дома. С вражескими NPC можно даже пробовать договориться. Все это придает «The Last of Us» динамики и драйва.

Сюжет увлекает геймера практически на первых минутах и затягивает так, что проходишь всю игру «на одном дыхании». Сюжетную линию и игры The Last of Us можно разделить на несколько частей, которые зависят от времени года, это: пролог, Лето, Осень, потом Зима, Весна и концовка. В каждой части разворачивается своя увлекательная история со множеством и приключений. А переход от одной части к другой проходит с резким изменением сюжетной линии, добавлением новых персонажей и сменой погодных условий и климата. Но все это происходит не хаотично и не понятно, а с эффектом «тайного наблюдателя».То есть возникает впечатление, что мы отслеживаем жизнь главных героев, потом временно за ними не следим, а после, опять их увидев, узнаем много нового из их личной жизни.

В начале игры нам показывают главного героя Джоэла и его дочь, которые проживают в своем доме в Остине, штат Техас. Когда началась авария и взрыв в лаборатории, происходит выброс спор грибка «кордицепс». При вдохе, эти споры грибка попадают в легкие человека и запускают необратимый процесс мутации. Человек после мутации превращается в зомби. На всех людей споры грибка влияют по-разному, поэтому они мутируют в различные виды опасных существ. На дом Джоэла нападают мутировавшие существа и он с дочерью и младшим братом пытается сбежать подальше от катастрофы. На окраине города они попадают на солдат, которым приказано зачищать территорию от зараженных. Джоэлу и его брату удается выжить, но его дочь умирает.

Джоэл на протяжении всей игры привыкает к Элли. А в глубине подсознании девочка напоминает главному герою об погибшей дочери. На протяжении всего сюжета наших героев ожидают много приключений и еще больше опасностей: во всех заброшенных городках их будут поджидать мародеры и бандиты; на их пути попадутся людоеды; проходя через подвалы заброшенных зданий герои рискуют наткнуться на монстров и заразиться спорами грибка; на территориях, контролируемых военными, героям постоянно грозит опасность; на их пути попадаются разного типа персонажи и злые, и наоборот; а так же постоянно встречаются разные ловушки и злоключения. В конце игры главному герою предоставляется сделать не легкий выбор…

Но не будем раскрывать все «карты» игры The Last of Us. Советуем пройти ее и получить гарантированно массу удовольствия.

На этой неделе решил перепройти в третий раз эту замечательную игру и вчера вечером добил её. Собирался просто поиграть во что-нибудь хорошее и расслабиться, но в результате меня «накрыло» почти так же сильно, как в первые два прохождения. Очень много сильных эмоций вызывает The Last of Us, причем их даже сложно выразить – когда тебе настолько нравятся сюжет и геймплей, что дух захватывает.

Сразу скажу, что я по натуре ПК-игрок, адепт клавомыши и к консолям всегда относился как к вспомогательному игровому девайсу. Ну не нравятся мне геймпады, бесит дурацкий интерфейс на консоли. Да и к консольным эксклюзивам PlayStation отношусь, в общем, спокойно. Horizon: Zero Dawn показалась хорошей, но не более того, серия Uncharted (за исключением четвертой части) – одноразовые игры, а распиаренные части Killzone – просто мусор игровой.

Но The Last of Us…. Это совсем другое дело. Игра, которая отхватила 60 (!) оценок 10/10 от игровой прессы из разных стран (в том числе и от Playground), и на момент выхода о ней говорили как о самом крутом эксклюзиве для платформы PlayStation 3. О ней писали ученые-биологи и литературоведы, она привлекла внимание даже людей, далеких от мира видеоигр. Я после первого прохождения назвал её своей любимой игрой, и сейчас, спустя четыре года, понимаю, что индустрия так и не произвела ничего круче в плане сюжета. Ни Beyond от Дэвида Кейджа, ни Ведьмак 3, ни Life is Strange, ни MGSV, ни даже Uncharted 4 от тех же Догов даже близко не подошли к тому качеству сторителлинга, который показала The Last of Us. Эту игру невозможно превзойти. Мне думается, что Брюс Стрэли и Нил Дракманн из Naughty Dog прыгнули выше головы, когда сочиняли сценарий, и теперь сами не смогут создать ничего лучше.

Сюжет

Я не буду, разумеется, пересказывать сюжет игры, потому что это было бы настоящим преступлением. Naughty Dog задействовали многие штампы из зомби-фильмов, но умудрились так грамотно их обработать, что сюжет в целом кажется очень свежим и ни на что не похожим, хотя, вроде бы, многое должен напоминать. Это простая, но при этом глубокая, лиричная и по-настоящему человеческая история.

И она кажется невероятно достоверной. Наверное, потому, что герои очень реальные, живые – по сути, обычные люди с понятной мотивацией. Они не произносят пафосных речей, как герои Кодзимы, не геройствуют без веской причины – просто живут, выживают, радуются простым человеческим радостям и страдают, когда происходит что-то плохое.

А плохое здесь случается даже чаще, чем хотелось бы. Мир The Last of Us жесток, и здоровые люди здесь зачастую опаснее зараженных. В игре много насилия, причем пугающе достоверного – кровь, расчлененка, жестокие анимации добивания. Многие ключевые персонажи по сюжету погибают, подчас при шокирующих обстоятельствах. Игра заставляет по-настоящему бояться за жизни главных героев, намекает – и Джоэл, и Элли смертны, и каждый из них может не дожить до финала.

The Last of Us невероятно кинематографична, но главное даже не это, а то, как вся кинематографичность встроена в сюжет. Вся игра проходится примерно за 15 часов, при этом в ней чуть больше 3 часов катсцен, но сюжет не ограничивается одними катсценами, он движется вперед постоянно. Кстати, и загрузочных экранов в игре практически нет – она никогда не прерывается.

Геймплей

Что касается геймплея…. Когда-то Микеланджело говорил: «Я беру кусок мрамора и отсекаю от него всё лишнее» - в результате получались гениальные скульптуры. Так же и Naughty Dog отсекли от своей геймплейной формулы Uncharted всё лишнее, но добавили простенькую прокачку, сбор ресурсов, крафт и модификацию оружия. Получилась гениальная в своей простоте геймплейная схема. The Last of Us балансирует на грани стелс-экшена и хардкорного шутера от третьего лица, но в ней нигде нет перекоса в ту или иную сторону, игрок сам выбирает свой стиль и действует по обстоятельствам.


Каждый враг представляет смертельную опасность. Инфицированные бегают толпами и берут количеством, к тому же некоторые из них могут мгновенно убить Джоэла, если подойдут вплотную. Головорезы еще опаснее – эти могут вести позиционную войну, обходить с флангов и выкуривать героя из укрытий коктейлями Молотова. Любое ранение может на секунду оглушить главного героя или даже повалить его на землю, любой бандит с пистолетом или дубиной, зашедший со спины, может за считанные секунды отправить на тот свет. Даже на нормальном уровне сложности вы, скорее всего, будете умирать.

Но наибольшее удовольствие игра доставляет на высоких уровнях сложности – там начинается настоящее выживание, и постоянно будут возникать ситуации, когда у героя закончились вообще все боеприпасы, а врагов еще много. The Last of Us способна генерировать бесконечное количество зрелищных эпизодов, когда игрок на лоу-хп спасается от орды зараженных или выходит из окружения бандитов, взяв одного из них в заложники. Любой удар дубиной или кулаком, любой выстрел ощущается, а камера всегда и всюду работает безукоризненно. И музыка… эта музыка…

Итог

The Last of Us, как и Bioshock Infinite или Max Payne, абсолютно линейна в плане сюжета, но это не идёт ей во вред, потому что она ощущается даже не как игра или фильм – она ощущается как нечто большее. Собственно, она и представляет собой нечто большее, чем всё, к чему мы привыкли. Это выход за рамки, это новый ориентир, к которому теперь должны стремиться все разработчики видеоигр.

Наверное, у многих тут бомбанёт от такого заявления, но главной проблемой The Last of Us является отсутствие её на ПК. Пофиг на все прочие эксклюзивы Sony – Анчартеды и Год оф Вары (хорошие, кстати, вещи) – эта игра, как любое произведение искусства, заслуживает того, чтобы с ней ознакомилось большее количество людей. Как минимум у нас в стране консоли не так распространены, как на Западе. Я ни секунды не сомневаюсь, что выйди The Last of Us на ПК – и в России эта игра приобрела бы культовый статус на десятилетия. Этот трогательный сюжет, в котором раскрывается, как люди выживают в невозможных условиях и при этом пытаются сохранить в душе частичку человечности, традиционные ценности (семья, дружба, любовь) – всё это очень близко нашей культуре и ментальности. Но имеем что имеем.

Я искренне завидую всем, кто собирается поиграть в эту игру, но еще этого не сделал. Первое впечатление – самое сильное. А от меня ей оценка 10/10 и звание лучшей сингловой игры всех времен. Её до сих пор никто не смог превзойти.


Новое на сайте

>

Самое популярное