Домой Аркады Сценарий праздника «День смеха. План проведения дня смеха "посмеемся от души" во второй младшей группе "теремок" мбдоу "детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "василек" с. ен -

Сценарий праздника «День смеха. План проведения дня смеха "посмеемся от души" во второй младшей группе "теремок" мбдоу "детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "василек" с. ен -

В оспитатель : С крыши капает капель, начинается апрель,

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква -ква) Молодцы.

А вы знаете, как меня зовут? Я…..

А сейчас, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

Два оттягивания руками собственных ушей;

Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

Два кручения пальцем у виска;

Два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Воспитатель:

- Ребята, а загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Сейчас проверим!

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)

Молодцы, никак Вас не обмануть!

Воспитатель: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего воспитатель говорит…

Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперёд и немножко потрясём

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Воспитатель: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

Лучше сделаем так.

Воспитатель:

Конфетку

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Дети: - Торт.

Воспитатель: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Воспитатель: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, (кто-то...)пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Воспитатель: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки».

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.

(Колобок)

Этот мальчик с длинным носом,

Добрый, хоть и озорной.

Черепаха подарила ему Ключик золотой.

(Буратино) .

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок Все ж попался...

(Колобок)

В поле домишко. Нашли в нем приют
Жители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…

(Теремок.)

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор

(Айболит)

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).

Как у Бабы у Яги,

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

(Ступа).

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом...

Кем же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят).

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт -
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(Маша и медведь)

Воспитатель: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Карлики и великаны"

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Воспитатель:- Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе «День смеха».

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Веснушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка,
Я - Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь-
У ребяток на носу!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Нынче можно громко топать, И в ладоши звонко хлопать. Можно прыгать и шуметь, Танцевать и песни петь. В игры разные играть, Только чур, нельзя скучать! Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли коровы! А как они здороваются? (му - му) А если маленькие кошечки? (мяу - мяу) А собачки? (гав - гав) А лягушата? (ква - ква) Молодцы!

Звучит песня «Сюрприз».
Появляется клоун: - А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Тимофей. А вот с вами я не знаком. Давайте сделаем так: я скажу «Один, два, три- имя назови!» И каждый из вас назовёт своё имя. Приготовились… 1-2-3 имя назови! Ну, вот и познакомились. Праздник можно продолжать! А вы любите играть? - Давайте поиграем и посмеемся! Только внимательно меня слушайте.

Игра «Это – Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра с мыльными пузырями. (Играет песня «Друзья» Барбарики)
Веснушка: Я буду надувать пузыри, а вы будете их ловить.

Игра «Найди игрушку» (звучит веселая песня)

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г. Купино

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе: «День смеха».

Подготовили и провели

Воспитатели: Захаренко А. И.

Киселева В. И.

2016 год

Веснушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Клоун: Ребята, смотрите, кто это к нам приехал? Правильно, это театр масок, но актеры заблудились в пути, и придется нам сказку показывать самим. Справитесь? Драматизация сказки «Репка».

Клоун: - Какие вы молодцы: и сказки показывать умеете, и играть умеете. А умеете ли вы танцевать? Танец маленьких утят.
Веснушка: - Ох, молодцы какие! Мы принесли с собой воздушные шарики и хотим ва м их подарить.

Играет музыка Танец «Чунга - Чанга»
Клоун: - Ой, наигрался с вами я, пора мне собираться домой. Мне очень понравилось в вашем детском саду. Веснушка: Дети давайте все вместе попрощаемся с клоуном. До свидания, Тимофей!

Веснушка:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Веснушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Дети играют с шариками под веселую песню.

Сценарий развлечения «День смеха» 1 младшая группа.

Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах с) забегают в зал.

Ведущий: Самый звонкий и веселый этот праздник шуток, смеха. Веселитесь детвора, пойте и пляшите. Ребята, здравствуйте! А какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля - никому не верю! Сегодня все смеются, шутят друг над другом. Вот и мы с вами будем шутить, смеяться и играть.

Стук в дверь, входит клоун.

Клоун: Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки! Я пришёл в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут меня Веснушкин. А как вас зовут?

Дети хором кричат своё имя.

Клоун: Всё понятно - всех мальчиков зовут «би-би-би», а девочек «Ми-ми-ми».Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. А смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками(пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)

Танец «здравствуйте»

Клоун: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Давайте я вас научу.

«Весёлая зарядка»(под музыку дети выполняют движение по показу клоуна)

После игры клоун что-то ищет.

Клоун: Ну где же она?

Ведущий: Ты что-то потерял Веснушкин?

Клоун: а вот она моя коробочка! Она не простая, а волшебная. В ней живут загадки. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!

«Идет, идет, бородой трясёт,

Травки просит: «Ме - ме - ме»

Дай- ка вкусной мне- е -е»

«Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.»

«Зимой спит,

Летом- улья шевелит»

«Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами.

Не ездок, а со шпорами,

Не будильник, а всех будит.»

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку»

Клоун :А теперь внимание! Веселая игра! «Дырявые ручки», кто умеет ловить мяч? А кто не поймает тому шалбан.

Клоун : Следующая игра «Джунгли зовут», под музыку изображают животного, кто как может.

Клоун : ой, у меня ноги просятся в пляс. Будем с вами мы плясать, праздник весело встречать. «Весёлый танец»

Свободный пляс под весёлую музыку

Клоун : что бы стало веселей посмеемся от души.

Внимание! Внимание! Конкурс «Самый громкий смех»

Дети громко смеются

Клоун : Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим на вашу ловкость. Игра «поймай мыльные пузыри»

Всех хочу вас похвалить поиграли от души. Куда же опять пропала моя волшебная коробочке? А вот же она! Давайте посмотрим что лежит в ней.(угощает конфетами которые лежат в коробочке)

В конце дети играют с воздушными шариками и дуют мыльные пузыри

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !

А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.

Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун : Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.

Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят

Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»

Дети танцуют танец матрешек

Клоун

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.

План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?»

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

Дискотека с гостями-зверюшками.

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

Развлечение «Посмеемся от души».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Смешинки для хорошего настроения

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Развлечение «Посмеемся от души»

Восп: Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп : А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп : Сначала нужно познакомиться!

Клоун : Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

Теперь я с вами знаком.

Здравствуйте, мои дорогие! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун: . Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун . Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.

Клоун . Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец.

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Восп: . К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне(по выбору воспитателя)

Клоун . Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмеется?»

Клоун: Давайте теперь танцевать.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому.

Клоун конкурс:

- «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

Весёлый танец.

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун . Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Все прощаются.


Маркова Ольга Михайловна

Новое на сайте

>

Самое популярное