В оспитатель : С крыши капает капель, начинается апрель,
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Воспитатель: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата.(ква -ква) Молодцы.
А вы знаете, как меня зовут? Я…..
А сейчас, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
Ну, вот и познакомились.
1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да!
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
Два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
Два оттягивания руками собственных ушей;
Два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
Два кручения пальцем у виска;
Два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Воспитатель:
- Ребята, а загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Сейчас проверим!
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Молодцы, никак Вас не обмануть!
Воспитатель: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего воспитатель говорит…
Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Танец «Буги-вуги».
Ножку правую вперед, а потом ее назад
Ножку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку правую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ручку левую вперед, а потом ее назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча
Ушко правое вперед, а потом его назад
А потом опять вперед и немножко потрясем
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Ушко левое вперед, а потом его назад
А потом опять вперёд и немножко потрясём
Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге
Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!
Воспитатель: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так.
Воспитатель:
Конфетку
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Дети: - Торт.
Воспитатель: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Воспитатель: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, (кто-то...)пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Воспитатель: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, интересные загадки».
Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом,
Для лисы он стал обедом.
(Колобок)
Этот мальчик с длинным носом,
Добрый, хоть и озорной.
Черепаха подарила ему Ключик золотой.
(Буратино)
.Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок Все ж попался...
(Колобок)
В поле домишко. Нашли в нем приютЖители леса, и дружно живут
Заяц, норушка, лисица и волк.
Только медведь развалил…
(Теремок.)
Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор
(Айболит)
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон).
Как у Бабы у Яги,
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
(Ступа).
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка).
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят).
Миша по лесу идёт,Короб на спине несёт -
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела!
(Маша и медведь)
Воспитатель: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Еще одну конфетку с дерева снимаю,
В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »
Проводится игра «Карлики и великаны"
Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики» - приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.
Воспитатель:- Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке,
Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз
Всем детишкам сладкий приз!
Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе «День смеха».
Цель:
формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Задачи:
обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.Веснушка:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка,
Я - Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь-
У ребяток на носу!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Нынче можно громко топать, И в ладоши звонко хлопать. Можно прыгать и шуметь, Танцевать и песни петь. В игры разные играть, Только чур, нельзя скучать! Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли коровы! А как они здороваются? (му - му) А если маленькие кошечки? (мяу - мяу) А собачки? (гав - гав) А лягушата? (ква - ква)
Молодцы!Звучит песня «Сюрприз».
Игра «Это – Я!»
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра с мыльными пузырями.
(Играет песня «Друзья» Барбарики)Веснушка: Я буду надувать пузыри, а вы будете их ловить.
Игра «Найди игрушку»
(звучит веселая песня)МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г. Купино
Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе: «День смеха».
Подготовили и провели
Воспитатели: Захаренко А. И.
Киселева В. И.
2016 год
Веснушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.
Клоун:
Ребята, смотрите, кто это к нам приехал? Правильно, это театр масок, но актеры заблудились в пути, и придется нам сказку показывать самим. Справитесь? Драматизация сказки «Репка».Клоун:
- Какие вы молодцы: и сказки показывать умеете, и играть умеете. А умеете ли вы танцевать? Танец маленьких утят.Веснушка: - Ох, молодцы какие! Мы принесли с собой воздушные шарики и хотим ва м их подарить.
Играет музыка
Танец «Чунга - Чанга»Клоун: - Ой, наигрался с вами я, пора мне собираться домой. Мне очень понравилось в вашем детском саду. Веснушка: Дети давайте все вместе попрощаемся с клоуном. До свидания, Тимофей!
Веснушка:
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Веснушка вручают всем детям медальки-смешинки.
Дети играют с шариками под веселую песню.
Сценарий развлечения «День смеха» 1 младшая группа.
Под веселую музыку, наряженные дети (мальчики в юбках с бантами, девочки в рубахах с) забегают в зал.
Ведущий: Самый звонкий и веселый этот праздник шуток, смеха. Веселитесь детвора, пойте и пляшите. Ребята, здравствуйте! А какой сегодня праздник? Сегодня 1 апреля - никому не верю! Сегодня все смеются, шутят друг над другом. Вот и мы с вами будем шутить, смеяться и играть.
Стук в дверь, входит клоун.
Клоун: Привет девчонки и мальчишки! Шалунишки, хвастунишки! Я пришёл в веселый час поскорей увидеть вас. А зовут меня Веснушкин. А как вас зовут?
Дети хором кричат своё имя.
Клоун: Всё понятно - всех мальчиков зовут «би-би-би», а девочек «Ми-ми-ми».Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. А смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
А теперь ребята вставайте в круг поприветствуем друг друга. Под музыку пойдем по кругу, как музыка остановится, предлагаю вам поздороваться носиками(пятачками, локоточками, коленочками, ладошками)
Танец «здравствуйте»
Клоун: А скажите-ка, ребятишки, по утрам вы делаете зарядку? (Ответы детей) Я тоже делаю зарядку, не простую, а смешную. Давайте я вас научу.
«Весёлая зарядка»(под музыку дети выполняют движение по показу клоуна)
После игры клоун что-то ищет.
Клоун: Ну где же она?
Ведущий: Ты что-то потерял Веснушкин?
Клоун: а вот она моя коробочка! Она не простая, а волшебная. В ней живут загадки. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!
«Идет, идет, бородой трясёт,
Травки просит: «Ме - ме - ме»
Дай- ка вкусной мне- е -е»
«Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.»
«Зимой спит,
Летом- улья шевелит»
«Не ездок, а со шпорами.
Не ездок, а со шпорами.
Не ездок, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит.»
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку»
Клоун :А теперь внимание! Веселая игра! «Дырявые ручки», кто умеет ловить мяч? А кто не поймает тому шалбан.
Клоун : Следующая игра «Джунгли зовут», под музыку изображают животного, кто как может.
Клоун : ой, у меня ноги просятся в пляс. Будем с вами мы плясать, праздник весело встречать. «Весёлый танец»
Свободный пляс под весёлую музыку
Клоун : что бы стало веселей посмеемся от души.
Внимание! Внимание! Конкурс «Самый громкий смех»
Дети громко смеются
Клоун : Да, смеётесь вы громко. А теперь посмотрим на вашу ловкость. Игра «поймай мыльные пузыри»
Всех хочу вас похвалить поиграли от души. Куда же опять пропала моя волшебная коробочке? А вот же она! Давайте посмотрим что лежит в ней.(угощает конфетами которые лежат в коробочке)
В конце дети играют с воздушными шариками и дуют мыльные пузыри
Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет
1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада
Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !
А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
А играть?
Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.
Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун : Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.
Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс
Танец маленьких утят
Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»
Дети танцуют танец матрешек
Клоун
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»
воспитатель Маркова О.М.
Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!
Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.
Позабавиться готова наша детвора,
Одевайтесь посмешнее с самого утра!
Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;
Первая половина дня:
Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).
Игра «Что изменилось?»
Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)
Дискотека с гостями-зверюшками.
Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».
Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).
Развлечение «Посмеемся от души».
Прогулка:
Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».
Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).
Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».
Вторая половина дня:
Игры с воздушными шарами.
Смешинки для хорошего настроения
1. Брошенки - непрошенки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом до… (Кати)
Добрались?
Нет, портить настроение
Никто вас не просил!
А может, вы не плакали,
А дождик моросил?
2. А по речке слёз ходит пароход,
Вытирает нос, только нос - не тот:
Нос у нас был маленький,
Нос у нас был пуговкой,
А теперь вот - аленький,
Да ещё распух он!
Ну да это не беда,
Слёзы высохнут - тогда
Будет снова нос как нос,
Просто нос не любит слёз!
Развлечение «Посмеемся от души»
Восп: Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех -
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»
Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!
Восп : А с кем ты собираешься петь?
Клоун: С вами!
Восп : Сначала нужно познакомиться!
Клоун : Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!
(знакомиться с каждым за руку)
Теперь я с вами знаком.
Здравствуйте, мои дорогие! А подраться со мной не хотите ли?
Восп: Что ты говоришь такое?
Клоун: . Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.
Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!
Клоун . Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.
«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.
Клоун . Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!
Выходите поскорее,
В круг вставайте веселее,
Будем с вами все играть,
Веселиться и плясать!
Весёлый танец.
Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стиральные резинки?
Корзинки?
Пироженое?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
Этюд «Делай, как я».
Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:
Указательным пальцем нажимают на кончик носа;
Растягивают уголки губ;
Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
Изображают обезьянку и пр.
Восп: . К нам весна красна пришла
И веселье принесла!
Травке зеленеть,
А ребятам песни петь!
Песня о весне(по выбору воспитателя)
Клоун . Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите -
Хохочите, хохочите!
Игра «Кто кого пересмеется?»
Клоун: Давайте теперь танцевать.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».
Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому.
Клоун конкурс:
- «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);
Весёлый танец.
Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.
(клоун выносит угощения.)
Клоун. Все за угощениями!
(Дети получают сувениры.)
Клоун . Все большие молодцы!
Веселились от души!
А мне надо уходить,
Других деток веселить!
Все прощаются.
Маркова Ольга Михайловна