Домой Стратегии Игра к своим флажкам правила игры. Цдод тополёк - художественно-эстетическое направление. Подвижные игры с групповыми взаимодействиями

Игра к своим флажкам правила игры. Цдод тополёк - художественно-эстетическое направление. Подвижные игры с групповыми взаимодействиями

Физическая культура во 2 классе Б.Б.Егоров и др.

Тема: Урок – игра. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «К своим флажкам»

Цели:

Формирование умения бегать в чередовании с ходьбой;

Развитие координации движения в пространстве, основных физических качеств в соревновательной форме, в игре и на основе о/ движений и о/ упражнений;

Развитие в ребенке способности познанию своего тела и своих способностей;

Воспитание чувства товарищества в командных играх.

Задачи: развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Метод проведения: фронтальный, поточный, круговой, игровой.

Место проведения: спортивная площадка.

Тип урока: игровой.

Ход урока:

I . Вводная часть

1.Построение.

Приветствие. Задачи.

2. Ходьба:

1). На носках

2). На пятках

3). Высоко поднимая

4). Сгибая ноги назад

1). Обычный

2). Приставными

3) Бег с захлёстом

4) Бег с высоким подниманием колена

4. Ходьба.

5. Строевые упражнения в шеренге и колонне.

. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания в подвижной игре; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность и упорство в достижении целей.

Метапредметные:

познавательные:

Овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные:

Выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;

Овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение. Умением пользоваться учебником;

регулятивные:

Овладеют способностью понимать учебную задачу и стремятся её выполнить.

Предметные:

научатся:

Излагать факты истории развития физической культуры и истории Олимпийских игр;

Характеризовать роль физической культуры и её значение в жизни человека;

Играть в подвижную игру

получат возможность:

Выявить свои физические возможности,

освоить общеразвивающие упражнения,

основные движения

Основная часть 29 минут

1.Общеразвивающие упражнения

10 минут

Комплекс № 2

1). И. п. – О. с, руки согнуты в локтях.

Ходьба на месте с высоким подниманием колена. Сделать 20 – 25 шагов.

2) И. п. – стойка ноги врозь.

Руки к плечам ладонями вперёд, кисти сжаты в кулак.

    Энергично выпрямить руки вверх, прогнуться (вдох).

    Согнуть руки к плечам.

    И. п. (выдох).

3) И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за спиной.

    Наклон влево, рука скользит по ноге до голеностопного сустава (выдох).И. п.

    То же но в другую сторону.И. п.

Повторить 4- 6 раз.

5) И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны на уровне плеч (рис. 17).

1. Наклон вперёд; руками коснуться ног как можно ниже, ноги прямые (выдох).

2. Вернуться в И. п. (вдох).Повторить 5- 6 раз.

6) И. п. - о. с.

    Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох).

    Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

    ХОД УРОКА

    Вводная часть урока.

    Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу.

    Игра “Звонок на урок”.

    Цель: формировать дисциплинированность собранность на уроке.

    Содержание: С обеих сторон площадки линиями очерчены два класса. В них нарисованы квадраты “парты” (на 3-4 меньше, чем игроков в каждой команде). В центре площадки ребята образуют круг. По команде учителя начинают движение по кругу и произносят слова: Перемена, перемена, можно прыгать и играть, но нельзя и забывать, что когда звенит звонок, он зовет всех на урок. Нам опаздывать нельзя, побыстрее в класс, друзья! Учащиеся бегут и стараются занять “парты” в своем классе. Выигрывает тот, кто ни разу не опоздает на урок.

    Игра “Кто как ходит”.

    Цель: знакомство с окружающим миром.

    Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д.

    Разминка.

    Дует ветер с высоты,
    Гнутся травы и цветы.
    Вправо-влево, влево-вправо
    Клонятся цветы и травы.
    (Наклоны в стороны).
    А теперь давайте вместе
    Все попрыгаем на месте.
    (Прыжки на месте на двух ногах).
    Выше! Веселей! Вот так!
    Переходим все на шаг.
    (Ходьба на месте).
    Руки ставим перед грудью,
    Рывки руками делать будем.
    (Руки перед грудью, рывки руками).

    Основная часть урока.

    Игра “К своим флажкам”.

    Цель: ориентироваться в пространстве, взаимодействовать в коллективе.

    Играющие делятся на 3-4 группы. Группы становятся в кружки. В центре каждого круга находится игрок с цветным флажком в вытянутой в вверх руке. По первому сигналу учителя все ученики, кроме игроков с флажками разбегаются по площадке. По второму сигналу разбежавшиеся игроки останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками по указанию учителя переходят на другое место. После слов учителя: “ К своим флажкам!”- играющие открывают глаза и бегут к флажку своего цвета, чтобы первыми построиться в круг. Группа, построившиеся первой, выигрывает.

    Игра “ Белка”.

    Цель: произношение стихотворных речитативов.

    Ученики говорят хором:
    Белка сушит сыроежки,
    Лапкой с ветки рвет орешки.
    Все запасы с кладовой
    Пригодятся ей зимой.

    По окончанию стихотворения все учащиеся бегут врассыпную по залу, где рассыпаны грибы и орехи. Одна команда собирает грибы, другая - орехи. В конце игры каждая команда подсчитывает собранные запасы. Выигрывает команда, которая собирет быстрее “запасы”.

    Эстафета “Строитель”.

    Команды строятся в две колонны. По команде “ Марш!” первые участники каждой команды бегут до набивного мяча, берут один кубик из корзины и ставят его в обруч, который располагается рядом с мячом и возвращаются обратно и т. д. Каждому участнику разрешается брать из корзины только один кубик и ставить его так, чтобы у команды в конце эстафеты образовался “ дом”. Выигрывает команда, которая быстрее построит “дом” и он не упадет.

    Эстафета “Туннель”.

    По команде “ Марш!” первые участники каждой команды бегут до фишки, которая стоит в 5-6 метрах от команд ложатся на пол лицом вниз. Как только первый участник лег на пол, бежит следующий перепрыгивает первого участника своей команды и ложится рядом на расстоянии одного метра от первого и т.д. Как только последний участник команды перепрыгнет всю команду, лежащую на полу, все участники принимают упор стоя на руках и начиная с последнего участника проползают друг за другом на финиш. Выигрывает команда, которая быстрее вернется на финиш.

    Заключительная часть урока.

    Игра на внимание “Небо, земля, вода”.

    Цель: быстрое мышление, снижение двигательной активности.

    Содержание: “Небо-руки вверх, земля-присесть, руки на пол, вода-руки вперед”. Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание делают шаг вперед. Победителями становятся, те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и остались стоять на месте. Подведение итогов урока. Упражнение на релаксацию и восстановление.

    Внеурочная деятельность «Подвижные игры»

    Учитель: Алимова Г.Н. Класс: 4-Б Дата:15.11.2017 Занятие: № 10

    Тема: Игра «К своим флажкам».

    Цель урока: формировать представления о игровых упражнениях « К своим флажкам ».

    Задачи:

    Образовательные: познакомить с правилами игры.

    Развивающие: развивать умение учащихся действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; продолжать развивать двигательные навыки, необходимые в дальнейшей жизни, творческое воображение; повышение активности и общей работоспособности.

    Воспитательные: воспитать дружеские отношения детей в классе.

    Формирование УУД:

    Личностные результаты :

    оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

    выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные УУД:

    определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

    проговаривать последовательность действий во время занятия;

    учиться работать по определенному алгоритму.

    Познавательные УУД:

    умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    Коммуникативные УУД:

    сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.

    Тип занятия: изучение нового материала.

    Место проведения : спортивный зал.

    Методы: словесный, практический.

    Ход занятия:

    1.Организационный момент.

    2. Актуализация познавательной деятельности.

    3. Мотивация познавательной деятельности.

    Подвижная игра «Класс, смирно

    Ученики строятся в одну шеренгу. Учитель, стоя лицом к играющим, подает команды. Ученики должны выполнять команды только в том случае, если перед командой будет сказано слово «класс!». Если слово отсутствует, то реагировать на команду не надо. Допустивший ошибку, делает шаг вперед и продолжает играть. Звучат команды «Направо», «Налево в обход шагом марш»

    4. Сообщение темы, цели, задач занятия.

    5.Разминка: педагог предлагает детям проверить свое внимание. Проводится игра «Живое – неживое». Сидя на месте, дети согласно правилу игры хлопают в ладоши и топают ногами.

    6. Изучение нового материала с использованием оборудования к уроку.

    Игра « К своим флажкам»

    Место и инвентарь. Зал, площадка; четыре-пять разноцветных флажков.

    Подготовка к игре. Учащиеся, разделившись на группы по шесть-восемь человек, становятся в кружки, располагаясь по всей площадке. В центре каждого кружка находятся один учащийся с флажком в руке.

    Описание игры. По команде учителя учащиеся, взявшись за руки, двигаются по кругу вправо и влево. Учитель дает сигнал (свисток, хлопок). Учащиеся, кроме стоящих с флажками, разбегаются по площадке. Учитель дает второй сигнал. После этого сигнала все становятся лицом к стене и закрывают глаза. В это время игроки, стоящие с флажками, быстро и бесшумно меняют свои места по указанию учителя, который дает третий сигнал или говорит: «Все к своим флажкам!». Играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и, взявшись за руки, образуют круг. Побеждают те играющие, которые первыми построят кружок. При повторении игры необходимо менять игроков с флажками.

    Правила игры . 1. Играющим не разрешается открывать глаза до тех пор, пока не будет дан третий сигнал «все к своим флажкам!». Если игрок открыл глаза раньше, то его группа считается проигравшей.

    2. Игроки флажками должны обязательно переменить свои места.

    3. Чтобы играющие могли быстрее заметить свой флажок, его надо держать на вытянутой руке.

    Методические указания. Организуя и проводя игру первый раз, можно наметить на одной стороне площадки линию и после второго сигнала направить играющих на эту линию. Следует наблюдать за тем, чтобы играющие не сговаривались и не смотрели в то время, когда игроки с флажками меняют свой места. Флажки рекомендуется брать разных цветов, чтобы учащимся легче было находить свой флажок.

    Варианты игры . 1. Эту игру можно провести с музыкальным сопровождением. Играющие двигаются по кругу или за руководителем, повторяя за ним различные движения. По сигналу все занимают свои места около своих флажков.

    2. Можно ставить играющих не по кругу, а в шеренгу или в колонну, игроков с флажками ставить впереди.

    7.Заключительная

    Построение.

    Игра на восстановление дыхания «Съедобное, несъедобное».

    Во время игры соблюдать правила, быть внимательными. Тот, кто ошибся, выходит из игры.

    8.Рефлексия

    9. Подведение итогов занятия.

    Содергкаиие игры. Руководитель подает различные строевые команды, которые дети должны исполнять в том случае, если руководитель предварительно перед командой скажет слово «группа». Если слово «группа» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. Игра продолжается примерно 3 мин.

    Побеждают те, кто по окончании игры остались в исходном положении.

    Правила игры: 1. Шаг вперед делают те ребята, которые своевременно не выполнили правильной команды. 2. Необходимость выполнения шага вперед провинившемуся можно заменить штрафными очками. В этом случае победителями считаются те участники, которые наберут наименьшее количество штрафных очков.

    103. «К своим флажкам!»

    Подготовка. Играющие делятся на группы по 6 - 8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки 1зала). В центре каждого кружка - водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).

    Содергкаиие игры. По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу - приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя: «Все к своим флажкам!» - играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.

    Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.

    2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водящие менялись местами, то ей засчитывается поражение.

    104. «Передал - садись»

    Подготовка. Играющие делятся на несколько команд по 7 - 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны, которые получают по волейбольному мячу.

    Содергкаиие игры. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив от последнего игрока своей колонны мяч, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

    Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание, а ее капитан поднимет мяч вверх.

    Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя.

    2. Если во время игры игрок уронит мяч, он должен поднять его и

    бросить капитану, встав предварительно на свое место.

    105. «Падающая палка»

    Подготовка. Для игры требуются 1 - 2 гимнастические палки. Все становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Первый номер выходит в середину круга водить. Если играющих много, то они образуют два круга. Водящий получает палку и ставит ее на пол, придерживая рукой.

    Содергкание игры. Водящий, держа палку за верхний конец, громко называет какой-нибудь номер и отпускает палку. Игрок с названным номером должен подскочить и схватить палку, пока она не упала на пол. Если ему удастся поймать палку, он возвращается на свое место, а водящий продолжает водить. Если же он не поймает палку, то становится водящим, а бывший водящий идет в круг на свое место.

    Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим (за исключением первого водящего).

    Правила игрыг 1. Водящий не имеет права отпускать конец палки до того, как назовет чей-либо номер. Если он допустит эту ошибку, то обязан переиграть. 2. Играющие не должны мешать друг другу. 3. Если кому-либо из игроков помешали выбежать к палке и из-за этого он не сумел ее схватить, пока она не коснулась пола, то игрок остается на месте, а водящий продолжает игру.

    106. «Пасовка волейболистов» («Летучий мяч»)

    Подготовка. Для проведения игры требуются 1 - 2 волейбольных мяча. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Водящий берет мяч и выходит с ним в середину круга. Если играющих много и позволяет помещение, то они образуют два круга и в каждом играют самостоятельно.

    Содержание игры. Вариант 1. Водящий, подбросив мяч, отбивает его любому игроку. Тот отбивает его кистями (как в волейболе) кому-либо из играющих или водящему, который, в свою очередь, таким же способом передает мяч другому игроку. Цель игры - не дать мячу коснуться земли, как можно дольше продержав его в воздухе. Как только мяч коснется земли, на место водящего идет игрок, из-за которого мяч упал на землю. Прежний всагящий занимает его место в кругу. На место водящего идет также игрок, коснувшийся мяча 2 - 3 раза подряд. Игра продолжается установленное время.

    Лучшими считаются игроки, которые ни разу не были водящими.

    Космонавты”

    Место: Площадка, зал.

    Подготовка: По углам и сторонам зала (площадки) чертят 5-8 больших треугольников – “ракетодромов”. Внутри каждого ракетодрома рисуют 2- 5 кружков - “ракет”. Общее количество ракет должно быть меньше, чем играющих, на 5- 8. Сбоку каждого раке­тодрома можно написать маршруты: например, ЗЛЗ (Земля - Луна - Земля), ЗВЗ (Земля- Венера - Земля) и т. и. Все играющие становят­ся в круг в центре зала.

    Описание игры. Иг­рающие идут по кругу, взявшись за руки, и про­износят:

    “Ждут нас быстрые ракеты

    для прогулок по планетам,

    на какую захотим, на такую полетим.

    Но в игре один секрет:

    опоздавшим места нет!”

    После этих слов все бегут к ракетодро­мам и занимают места на любой из ракет. Оставшиеся без места идут к руководителю или в центр зала. Затем все опять становятся в круг вместе с опоздавшими и снова начинают игру.

    Правила. 1. Начинать игру только по установленному сигналу руководителя. 2. Разбегаться только после слов: “опоздавшим места нет!”

    Совушка” (“Кот идет!”)

    Место, инвентарь. Площадка, зал, коридор, комната. Скамейка.

    Подготовка. В углу площадки или зала очерчивают круг диаметром 1-2 м - “гнездо совушки”. Около круга ставится скамейка. Из играющих выбирается водящий - “совушка”, остальные- “полевые мышки”. Совушка становится в своем гнезде, а мышки размеща­ются по всему залу у стен- в “норках”.

    Описание игры. Руководитель говорит: “День!” Все мышки выбегают на середину зала, бегают, припрыгивают. Совушка, сидя, спит в гнезде. Руководитель говорит: “Ночь!” По этому сигналу все мышки замирают на месте, а совушка просыпается, вылетает на охоту и смотрит, кто из играющих шевелится. Если совушка заметит, что кто-либо из мышей шелохнется, она забирает его к себе в гнездо. Совушка ловит до тех пор, пока руководитель не подаст команду “День!” По сигналу “День!” совушка улетает к себе в гнездо, а непойманные мышки начинают бегать и резвиться до сигнала “Ночь!” Когда в гнезде окажется 3-5 пойманных мышей, выбирается новая совушка из непойманных наиболее осторожных, ловких мышек. В заключение отмечаются непойманные мышки и наиболее наблюдательная совушка, сумевшая быстрее других поймать мышей.

    Правила: 1. Когда совушка выходит на площадку, мышкам шеве­литься не разрешается. За спиной совы мышки могут менять позу, делать движения, но так, чтобы совушка этого не заметила. 2. Пойманные мышки сидят на скамейке - в гнезде совушки и не участвуют в игре до смены новой совушки. 3. По сигналу руководителя “Ночь!” совушка обязательно должна улететь к себе в гнездо.

    Вариант игры - “Кот идет!”

    Водящий - “кот” у себя в “доме”. Все остальные - “мышки” - в “норках”. Руководитель говорите

    “Мышки, мышки, выходите,

    Порезвитесь, попляшите,

    Выходите поскорей,

    Спит усатый кот-злодей!”

    Мышки выбегают на середину площадки и начинают приплясывать со словами:

    “Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота!”

    По сигналу руководителя “Кот идет!” все мышки замирают на месте без движения. Кот крадется к ним и того, кто шевелится, забирает к себе в дом. Кот ловит до тех пор, пока руководитель не скажет:

    “Кот ушел!” Кот уходит, а мышки опять начинают бегать. Кот выхо­дит 2-3 раза. После этого подсчитываются пойманные им мышки и выбирается новый кот.

    Данный вариант удобно проводить под музыку: мышки двигаются под одну мелодию (польку, галоп), а кот приходит за ними под дру­гую (вальс, марш).

    Кто подходил?” (“Угадай кто”)

    Место, инвентарь. Площадка, зал, комната, коридор. По желанию цилиндрический бумажный колпак и чистые повязки для глаз.

    Подготовка. Все играющие становятся в круг. Водящий становит­ся в середину круга и закрывает глаза или надевает чистую повязку на глаза и колпак.

    Описание игры. По указанию руководителя один из стоящих в кругу подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча рукой и называет по имени, изменив свой голос. Затем он возвращается на свое место. Руководитель предлагает водящему открыть глаза и ска­зать, кто к нему подходил. Если водящий отгадал, то его место зани­мает игрок, который к нему подходил; если не отгадал, то продолжает водить, но не более трех раз. Затем выбирается новый водящий.

    Правила. 1. Водящий не должен открывать глаза до тех пор, пока руководитель не скажет: “Можно”. Если он откроет глаза раньше времени, то продолжает водить. 2. Игрок, подходивший к водящему, обязан возвратиться на свое место; при этом ему разрешается сде­лать поворот около водящего или пройти зигзагами. 3. Игрок, указанный руководителем, может подходить к водящему зигзагами, чтобы труднее было установить, откуда он подошел.

    Мяч соседу”

    Место, инвентарь. Площадка, зал. Два волейбольных мяча.

    Подготовка. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук (на шаг друг от друга). У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по волейбольному мячу.

    Описание игры. По установленному сигналу руководителя оба играющих начинают передавать мяч друг другу вправо или влево по кругу в одном направлении (по указанию руководителя) как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у кото­рого окажутся два мяча. Затем мячи передаются игрокам, стоящим на противоположных сторонах круга, и игра начинается сначала.

    Играют 4-5 мин., после чего отмечают игроков, которые хорошо передавали мяч.

    Правила. 1. Мяч надо передавать каждому рядом стоящему, никого не пропуская. 2. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и, вернувшись на свое место, передать соседу.

    Гонка мячей по кругу”

    Место, инвентарь. Зал, площадка, большая комната. Два волейбольных или баскетбольных мяча разного цвета.

    Подготовка. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера - одна команда, вторые - другая.

    Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают им по мячу.

    Описание игры. По сигналу капитаны начинают передавать (перебрасывать) мячи по кругу, один вправо, другой влево, своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Мячи перекидывают до тех пор, по­ка они не возвратятся к капитанам.

    Выигрывает команда, сумевшая быстрее провести мяч по всему кругу. Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.

    Правила. 1. Мяч обязательно перекидывать или передавать своему ближайшему соседу. Каждый пропуск игрока засчитывается как штрафное очко. 2. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после броска которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и” встав на место, продолжать гонку мяча.

    К своим флажкам”

    Место, инвентарь. Площадка, зал, коридор. 5-7 флажков разнога цвета.

    Подготовка. Играющие, разделившись на несколько групп (по 5- 6 человек в каждой), становятся в кружки, начерченные по всей пло­щадке. В центре каждого кружка - дежурный с флажком, отличающимся по цвету от других.

    Описание игры. Все играющие, кроме стоящих с флажками, по сигналу руководителя разбегаются по площадке и становятся лицом к стене (если играют в помещении) или закрывают глаза. В это время дежурные с флажками тихо меняются местами. Руководитель дает сигнал: “Все к своим флажкам!” Играющие открывают глаза, быстро бегут к своему флажку и опять образуют кружок. Побеждает группа, построившаяся в кружок первой. Можно построить игроков в затылок к дежурному в колонну по одному.

    Правила. 1. Играющим нельзя открывать глаза до сигнала “Все к своим флажкам!” Если игрок откроет глаза преждевременно, то его группа проигрывает. 2. Игроки с флажками должны обязательно изменить места. Если они этого не сделают, то победа их группе не засчитывается.

    Варианты игры. 1. Когда играющие разбегутся, им можно предложить встать в одну шеренгу перед преподавателем и выполнять за ним разные движения. В это время дежурные с флажками, находясь сзади них, меняются местами. По сигналу “К своим флажкам!” все бегут к своим дежурным.

    2. Играющие под музыку или пение двигаются за преподавателем и на ходу повторяют за ним разные движения. По сигналу все занимают места около своих флажков.

Новое на сайте

>

Самое популярное