Домой 3D игры Крапленые игральные карты. Система маркировки игральных карт прямо во время игры! Проблемы с шаффл-машиной

Крапленые игральные карты. Система маркировки игральных карт прямо во время игры! Проблемы с шаффл-машиной

Будьте бдительны! Не стоит игнорировать проблему меченых карт, так как вы не получите полного наслаждения от игры с испорченной колодой. Более того, вы можете проигрывать значительные суммы денег, всего лишь из-за маленького пятнышка на рубашке одной карты. Проверяйте карты перед каждой игрой. Открывайте новую колоду на виду у всех игроков и требуйте того же от других, это заверит всех, что колода еще не использовалась и не помечена.

В зависимости от профессионализма и сноровки мошенника – шулера, игральные карты могут быть помечены так, что это будет заметно только при тщательном рассмотрении карт (на свет или на ощупь). Карты, используемые во время игры, могут быть промаркированы до начала турнира, дома или в покерном клубе, или во время самой игры, независимо от обстановки.

Таким образом, отметка на игральных картах может быть сделана одним из способов:

Механические дефекты

Пометить игральные карты, не применяя дополнительные устройства, можно просто ногтем. К примеру, создать небольшой скол на грани карты, сделать неглубокую бороздку или затереть рисунок рубашки. Обычно такие дефекты создаются невольным путем и постепенно накапливаются с течением времени использования колоды. Игральные карты с пластиковым покрытием больше всего подвержены механической маркировке. Легко наносится во время игры, легко читается другими игроками.

Особенности дизайна

Внимательные игроки обращают внимание на особенности графики рубашки карт. Если рубашка игральных карт выполнена без полей (из ромбов, которые переплетаются между собой), то существует вероятность, что на разных картах рисунок будет смещен в сторону. Некоторые недобросовестные и неизвестные производители выпускают карты с разным рисунком. С первого взгляда, такие карты не отличаются друг от друга, хотя и взяты из одной колоды, но при близком рассмотрении, разница очевидна.

Модификация дизайна

Более продвинутые мошенники используют сложный рисунок рубашки игральных карт, добавляя небольшие элементы в узор. Такой крап навряд ли заметят остальные игроки во время турнира, а обнаружить его можно только при тщательном рассмотрении. Лучшего способа маркировки игральных карт не существует. Обнаружить отличия в дизайне можно быстрым перелистыванием колоды (эффект мультфильма). Требует подготовки перед игрой.

Обычная краска

Маркировка карт с помощью фломастера, карандаша или ручки - очень простой способ. Обычно делается маленькая точка или тоненький штрих в определенном месте рубашки карты. Сложен в применении во время игры, не считая случаев, когда карты пачкаются от пролитых напитков или просто от грязных рук. Такие карты следует сразу заменить.

Специальная краска

Этот метод подразумевает наличие специальных чернил, в виде небольшой подушечки и специальные очки. В удобное время, мошенник незаметно промаркирует нужную ему карту чернилами. Специальные чернила, будут невидимы невооруженным глазом, но отлично просматриваться сквозь специальные очки. Легкое применение маркировки во время игры.

Наколотые карты

Для такого вида крапа, потребуется специальный инструмент или просто игла. Для большего эффекта (менее заметного крапа) углубление делается в месте рисунка, а лучше на линии. Легко обнаруживается, как и дилером при тасовании колоды, так и другими игроками, а оправдывается несовершенством материала игральных карт. Будьте уверены, таких карт вы не найдете ни у одного профессионального производителя. Непросто сделать прокол во время игры.

Применение нескольких методов на одной карте одновременно крайне редко, так как повышает вероятность обнаружения крапа. С другой стороны (тоже редко) в одной колоде могут находиться карты с разной маркировкой. Например, тузы проколоты, а двойки помечены слабозаметной царапиной. Скорее всего, будет помечена только одна карта, и шулер обязательно дождется момента, когда она ляжет на стол.

Играя в игорных заведениях, обращайте внимание на игральные карты, используемые за вашим покерным столом. Возможно, клуб просто экономит на новых картах, и метки образовались естественным путем (или с помощью игроков или дилеров), постоянные игроки уже сделали для себя определенные выводы и пользуются этим для достижения более значимых результатов. Не стоит стесняться, хорошая практика просить заменить колоду, если вы считаете карты краплеными.

В настоящее время, крапленые карты доступны всем желающим, кто хочет достичь результата нечестным путем. В продаже можно найти, как и готовую колоду, так и специальный инвентарь для обработки карт (дырокол, чернила). Чаще всего, продающиеся колоды или отдельные карты (старшие карты), делаются из карт общеизвестных брендов , и др., остается лишь подменить нужную карту. Если , то крап будет сделан во время игры. Реже продаются карты неизвестных брендов, или просто карты для фокусников.

Что же такое - краплёные карты? В первую очередь, следует остановиться на понятии крап. Это слово имеет немецкое происхождение. Согласно Толковому словарю Ожегова, «крап» - небольшие пятна, брызги, рябь на каком-либо предмете. Другое обозначение этого понятия по тому же словарю - расцветка обратной стороны карты, «рубашка», или книги. Часто, по мнению составителя, такой термин применялся в деятельности шулеров (нечестных игроков) в обозначении маркированных колод. Краплёными являются карты, которые претерпели некоторые изменения во внешнем или тактильном виде. То есть мошенник сделал некоторые (или все) карты легко узнаваемыми.


Страна происхождения карт

Обратимся же к истории игральных карт. О первых картах можно узнать, изучая культуру раннего Китая. Записи IX века нашей эры повествуют об игре в лист. Игра велась при помощи 38 карт, каждая из которых имела свое значение и положение. Ученые утверждают, что в те времена карты имели не только назначение инструментов для азартных игр, но и использовались в качестве игровой валюты. В зависимости от обозначения отдельный кусок бумаги мог символизировать как самую мелкую монету, так и цену небольшой провинции. Разумеется, игра не охватывала бедные слои населения.

Впоследствии, во время монгольских завоеваний начала XIII века, игра распространилась в Индию и Персию. Согласно теории, монгольские воины переняли от покоренных китайцев принцип игры в начале тринадцатого века и привнесли новинки в культуру иранцев и индусов. В зависимости от особенностей мировоззрения карточные игры приобрели различную форму и количество. К примеру, в Индии карты стали круглыми, а в Персии колода включала всего восемь карт. Именно из последнего государства по многочисленным заявлениям карты мигрировали в Египет.

Именно там, ориентировочно в середине XIII века, появилась первая колода из 78 карт. В то время карты в первую очередь использовали для гадания. По мнению ученых, карты представляли собой богато украшенные дощечки из золота или слоновой кости. Есть теория, что 56 карт, именуемы «Младшие Арканы» стали впоследствии классической колодой игральных карт того времени, а оставшиеся «Старшие Арканы» - основоположники легендарных карт Таро. Однако никто, кроме оккультистов, так и не признал эту теорию.

Европейская интеграция

Более поздние азартные игры Азии чаще всего были привязаны своей мастью к временам года, а числом карт - к количеству недель в году. Соответственно, в колоде было четыре масти и 52 карты. Именно такая колода пришла в раннюю Европу вместе с рабами и пленниками итальянцев. Италия стала знаменита своей специфической игрой тридцатью двумя картами и способ изготовления при помощи гравюрных оттисков.

В Россию карточные игры прибыли прямиком из Европы приблизительно в семнадцатом столетии. Колода на тот момент выглядела уже достаточно похожей на современный вариант и являлась копией французской. Именно французы ввели привычные нам четыре масти - пики, трефы, бубны и черви, основываясь на символы своей монархической составляющей.

Современная колода насчитывает 52 карты, значением от туза до двойки четырех мастей и две дополнительные карты - джокеры, которые могут изменить ход игры.

Когда появились карточные мошенники

Скорее всего, махинации с игрой в крапленые карты появились с момента появления азартных игр. Нет никаких точных обозначений появления шулеров, однако доподлинно известно, что средние века в Европе уже преследовали карточное мошенничество путем усекновения головы и других, не менее радикальных методов. В Российской Империи в XVIII веке были запрещены любые карточные игры кроме пасьянсов, что, впрочем, не помешало развитию фокусников и всеобщему признанию карточных фокусов.

Позднее, с приходом индульгенции на азартные игры, число мошенников только возросло. Такое положение отлично освещается литературой той эпохи. Шулеры тогда были приравнены к героям и неприятности его поджидали лишь от надутых партнеров. Именно на тот период приходится основная наработка приемов для крапленых карт.

Несмотря на активный и неумолимый технический прогресс, игроки и фокусники до сих пор используют приемы многовековой давности. Считается, что первым пойманным игроком был, человек, оставивший на белоснежной тогда колоде жирные отпечатки пальцев. Согласно легенде именно тогда и появилась «рубашка» - рисунок на обратной стороне карты, одинаковый для всей колоды. Это дало новый виток ухищрений и уловок для профессиональных мошенников.

На данный момент используются несколько основных методик крапления карт:

  • Физическая (заломы, проколы, другие повреждения);
  • Визуальная - покраска, точки, и прочее;
  • Люминесцентная
  • Оптическая.

Просто, как всё гениальное

Если остановиться подробнее на каждом виде, то получим преинтереснейшую картину возможностей человеческого гения. Первый из вариантов, в целом, является классическим. Есть немало методик, авторских и рассчитанных на широкую публику, для достижения желаемого результата. Изначально игроки просто заламывали определенный угол карты для определения масти или значения, но такой метод был слишком заметен и часто раскрывался одураченными соперниками.

Позже на вооружение был принят способ крапления при помощи ногтей. Во время раздачи карт игрок отмечал сильные карты и по выемкам мог определить, где находится та или иная карта. Такой способ нередко используется и сейчас, но его недостаток в невозможности применять в большем количестве игр и достаточной явности для других игроков.

Эволюция метода привела к другим методам физического воздействия. Со временем для крапления начали использовать специальные перстни с небольшой иглой, которые позволяли мошеннику на ощупь ориентироваться в мастях и значении раздачи. Один из самых известных и таинственных фокусников, Шарлье, в XIX веке изобрел гениальный, как всё простое, метод сделать крапление незаметным. Этот оригинал придумал разделять карты на два слоя, прокалывать рубашечную часть карты, оставляя неповрежденной переднюю.

Фокусник использовал две метки на каждой карте, одна из которых определяла масть, а другая значение. После проведенных манипуляций карты заново склеивались и использовались для фокусов или игры. Такой способ крапления колоды все же считается слишком трудоёмким и не всегда удобным для использования в современных условиях. Были не менее оригинальные способы воздействия на тактильные ощущения. К примеру, некоторые профессиональные игроки сцарапывают напыление с карты в определенных участках, а затем до блеска натирают мягкой ветошью.

Такой прием можно заметить только наощупь, если хорошо знаешь, что искать. Также существует метод выявить сильные карты при помощи воска и мыла. Для этого необходимо выдержать карты непродолжительное время во влажной среде, а затем натереть карты сильной масти мылом, а слабой - парафином. Благодаря разной легкости скольжения, игроку будет легко определить значение карт. Определенные умельцы иногда обрезают уголки старших карт, такой метод позволяет игроку отобрать исключительно нужные карты из раздачи.

Для наметанных глаз

Визуальная разметка карт до сих пор остается лидирующим методом. В первую очередь, по причине простоты и незаметности. Для того чтобы обнаружить крапление на колоде, необходим недюжинный опыт в распознавании маркировки или самостоятельное использование данного метода. Существует немало магазинов по всему миру, где модно купить карты, промаркированные изготовителем. Но опытный мошенник никогда не доверит свои финансы и репутацию массовому производителю.

Надежней, быстрей и качественней будет самостоятельное изготовление крапленой колоды. Как правило, для обозначения требуются две метки - значение и масть карты. Интересный нюанс заключается в том, что бубновая масть не метится. То же касается и королей любой масти. То есть из колоды три карты имеют всего одну метку, а одна не имеет их вообще. Для игрока важно, чтобы крап был незаметен. Чаще всего метка дополняет узор на рубашке и для неподготовленного человека небольшая чёрточка или пятнышко будут неразличимы или не важны (заводской брак или эксплуатация, подумает он).

Умелый шулер мгновенно сориентируется в картах соперника. Опытные мастера советуют маркировать верхний левый угол, который чаще всего остается открытым в положении «веером». Некоторые фокусники маркируют даже сторону карты со значением. Иногда окрашивание карт производится нанесением отпечатков пальцев, окрашенных типографской или другой краской.

Современные технологии на страже мошеннических интересов

Достаточно современным является способ крапа карт при помощи люминесцентных чернил. Таким образом, в определенном спектре становится видно пометки на картах. Удобство способа заключается в том, что такая маркировка невидна никому, кроме игрока, имеющего оптический прибор с линзами необходимого спектра. Считается одним из самых успешных, так как, чтобы обнаружить нечестность, нужно иметь аналогичные очки или линзы.

Среди последних достижений есть также немало различных приборов, несложных в эксплуатации, но непростых в обнаружении. К примеру, сканирующий прибор, чаще всего замаскированный под гаджет. Такой прибор умеет звонить, отправлять сообщения и в принципе вести себя как обычный смартфон. Но при включении специального режима или введении определенного пароля отлично покажет все метки колоды.

Таким образом, перспективы для мошенника открываются широчайшие.

Современные технологии иногда требуют работы шулера с напарником и небольшой технической базы. Отдельным условием является привязка к месту действия. Например, в дымоуловитель монтируется скрытая камера с расширенным захватом спектра освещения. Игрок надевает микрогарнитуру и следует указаниям оператора, который наблюдает за происходящим в игре и отслеживающий меченые карты.

Есть и более сложный вариант, при котором в игральный стол монтируется считывающий элемент. Соответственно, аферу необходимо подготовить заранее. Колода должна быть оснащена микрочипами, а напарник во время игры подсказывает игроку о положении и значении карт. Эти методы хороши тем, что определить мошенничество крайне затруднительно и часто используются в подставных игорных домах.

Расфокусированное зрение подарит новые горизонты

Метод оптического обмана заключается в особенности строения человеческого глаза. То есть, на рубашке рисуются чёрточками на первый взгляд линии, которые при расфокусировке зрения дают представление о номинале и масти карт. Такая колода называется джусовой и ее крайне тяжело подготовить самостоятельно. Однако приобрести можно за вполне умеренную цену.

Кроме вышеперечисленных методов есть еще немало способов надувательства. Однако они уже являются авторскими и недоступны широкой аудитории. Такие приемы держаться в строгой тайне и нередко передаются по наследству.

Упоминание крапленых карт нередко встречается в музыке и литературе. До сих пор удачливый игрок или иллюзионист являются едва ли не примерами для подражания, а их слава будоражит неокрепшие или алчные умы. Потому, встречая описание шулера в произведении, редко можно встретить осуждающую позицию автора.

Для фокусников использование краплёных колод пришло несколько позднее, чем к игрокам. И, несмотря на лучшую моторику, выработанную постоянными тренировками, краплёные карты все же нечасто используются профессиональными фокусниками. В свое время за найденные метки на картах иллюзионист мог быть сурово наказан. Но сейчас мотивация несколько другая.

Опытный мастер боится быть уличенным во лжи и оказаться в немилости у публики и, соответственно, без заработка. Однако лояльность людей настолько высока, что чаще они с радостью примут подобный трюк, всего лишь попросив о демонстрации меток. Век развенчания мифов предоставляет фокуснику выбирать оставаться таинственным магом или раскрыть свои секреты на потеху публике.

Что характерно, одни и те же люди могут неоднократно приходить на представление и с радостью встречать раскрытие одних и тех же махинаций. Впрочем, новички и неопытные фокусники все еще успешно работают краплеными картами, завоевывая признание и известность хотя бы в определенных кругах.

Однако именно фокусники предложили превеликое множество методов крапа для шулеров. Легендарные волшебники привнесли в техники шулеров особый шарм и изящество, доступные сегодня каждому мошеннику. Методы крапа используются и для обогащения, и для собственного самосовершенствования. Впрочем, немало гениальных авторских техник давно и безвозвратно утрачено.

Легкий способ получить личную и нечитаемую крапленую колоду

Для создания меченых карт понадобится новая колода. Далее, начинающий мошенник (или волшебник) должен хорошо уяснить, какое из чувств у него более развито: осязание или зрение. Если визуальное восприятие является превалирующим, создаваться будет колода с едва заметными цветными пометками. Для этого необходимо нанести очень тонкими линиями и черточками изображение на рубашку карты так, чтобы обозначение было понятно только владельцу. Для кого-то удобней пририсовать незаметный листик, а для кого-то аккуратно обвести несколько ячеек. Лучше, если нанесенные чернила будут немного отличаться от цвета узора. К примеру, подойдет оттенок цвета или наоборот.

Для тактильного типа лучше всего методом часового циферблата аккуратно соскоблить пластик покрытия. Циферблат, как известно, имеет двенадцать делений. Если брать за аксиому соответствие туза числу 12, то его пятнышко будет находиться в верхней зоне, 11 - дама - немного ниже и левей, а шестерка параллельна одиннадцати с правой стороны. В зависимости от положения «часов» легко определить масть.

В свое время, мошенник попался на том, что использовал мягкую наждачную бумагу. Чтобы не повторить досадную оплошность, лучше всего использовать токую и острую иглу. Воспользовавшись увеличительным стеклом или линзой, можно увидеть, как проявляются мельчайшие дефекты на карте. Для того чтобы не попасться на отсутствии глянца, нужно заполировать прореху мягкой замшевой тряпочкой.

Как определить, что колода карт краплёная?

В первую очередь, чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо проявить максимальную бдительность. Игроку необходимо тщательно проверить карты на наличие механических повреждений и заломов. Желательно на свет просмотреть все карты, обращая внимание на целостность покрывающего карту пластика, отсутствие влажных деформаций. Некоторые колоды могут иметь различие среди карт по степени изношенности.

Особое внимание следует обратить, если сильные карты имеют слишком выраженное старение (или новизну) по сравнению со слабыми номиналами. Бытовые пятна, отпечатки пальцев, видимые под определенным углом, цветные или темные пятна на рубашке, как правило, сигнализируют о мошенничестве со стороны другого игрока. Необходимо помнить, что иногда даже диссонанс в звуке перетасовываемой колоды может означать опасность.

Классическим способом проверки на визуальные изменения считается просто выгнуть колоду так, чтобы все карты прощелкали. Если на рубашке есть метки, то рисунок рубашки «поплывет», то есть будут незначительные изменения в узоре или цвете проверяемых карт. Однако для такого метода необходим натренированный глаз и предельная сосредоточенность на изображении.

Некоторые эксперты рекомендуют перед началом игры в не совсем знакомой компании пользоваться только новой колодой карт. Распакованная при свидетелях, она должна гарантировать безопасность от мошенничества игрокам. Впрочем, профессиональный шулер отличается не только опытом в нанесении меток, но и ловкостью рук. Нередко такая колода через некоторое время будет содержать несколько хорошо известных или подготовленных аферистом карт. Или же через несколько ходов основные карты будут помечены прямо во время игры.

Разумным советом будет внимательная слежка за руками подозрительного игрока, чаще всего именно пальцы выдают даже бывалого мошенника. Особенно заметно будет сиюминутное физическое воздействие шулера на карты с целью крапа карт. Также нелишним будет наблюдать за глазами и мимикой теоретического афериста. Даже при наличии спектральных линз ему необходимо вглядываться в пометки, чтобы не пропустить свою карту. Минусом такого исследование будет то, что на такой крючок попадется не особенно опытный игрок. Ведь сама благородная шулерская профессия обязывает осторожности и незаметности действий жестов и невыразительной мимике. Опытного афериста распознать сложно, но вполне возможно.

Для того чтобы гарантировано не остаться в «дураках» лучше всего играть в качественных и охраняемых игровых домах, а желательно еще и в знакомой компании. Только таким образом можно гарантировать безопасность себе и своим финансам от посягательств мошенников.

Придя в казино, необходимо убедиться в состоятельности службы безопасности, наличии видеонаблюдения, внимательности крупье. Это поможет хоть немного обезопасить игрока от мошенников. Используя колоду с уникальной рубашкой можно также немного подстраховаться.

Длительная история краплёных карт позволяет задуматься о природе человека. Алчность и изобретательность, простодушие и гениальность.

Карты сопровождали человечество достаточно долго для того, чтобы стать верными помощниками и развлечением для любой социальной прослойки.

Сложно встретить человека, который бы никогда не сталкивался с карточными мошенниками или фокусниками. Аферисты дарят человечеству болезненный, но необходимы опыт. Волшебники позволяют хоть ненадолго поверить в сказку. Каждый из них одинаково важен и полезен для человечества в целом. А для человека в частности никто не отменял правил безопасности в общении с незнакомыми игроками.

Любой человек, играющий в карты на деньги или просто ради интереса, слышал или даже встречался с краплеными картами. Даже естественный износ, залом или едва надорванный краешек карты может легко сделать ее отличающейся от других. Игрок с наметанным глазом получает преимущество перед соперниками, зная всего одну карту в колоде. Легко представить, с каким огромным превосходством шулера проходит игра краплеными картами, ведь он без труда распознает всю колоду.

История

Первые упоминания о картах датируются девятым веком. В Китае была популярна карточная игра колодой из тридцати восьми карт. Эту игру, как и многое другое, у китайцев переняли монголы, они же распространили ее на другие страны во время своих завоеваний. В тринадцатом веке карты появились в Персии и Индии, затем в Египте. Причем египтяне использовали их не столько для игры, сколько для гадания.

Итальянские мореходы в четырнадцатом веке привезли экзотические восточные картинки и игры в Европу, где они быстро вошли моду. Из Италии в 15-го века карты перебрались во Францию, отсюда через Германию и Польшу, к семнадцатому столетию пришли и в Россию.

Шулера

С помощью карт гадали, из них раскладывали пасьянсы, ими играли на деньги. Именно жажда наживы привела к появлению мошенников, обманывающих легкомысленных соперников с помощью помеченных карт. Честные игроки и власти наказывали шулеров самыми радикальными методами: от мгновенной кары в виде избиения прямо на месте преступления до публичных казней.

Однако соблазн легких денег был сильнее страха перед возможным возмездием. Кроме того, литераторы в некоторой степени идеализировали образ шулера, рассказывая, что значит — крапленые карты, приоткрывая секреты мошенников, зачастую выставляя это неправедное занятие в романтическом, выгодном свете.

Поэтому картежные мошенники никуда не исчезли до сих пор, с прежним рвением продолжают обманывать азартных и невнимательных людей, используя как старинные, но отлично работающие методы, так и современные технологии. Все приемы крапления колоды можно условно разделить на два типа: визуальные и физические.

Визуальное крапление

Это простой, а главное - незаметный способ крапления карт. Часто мизерные изменения на рубашке способен заметить лишь человек, обладающий орлиным взглядом и знающий, что именно надо искать. Иногда для обнаружения крапа необходимо иметь дополнительные средства, например линзы или сканеры.

Крапленые карты можно приобрести в специализированном магазине, но настоящие мошенники обычно не полагаются на массового производителя, а делают крапление самостоятельно, причем иногда прямо во время игры. В узор рубашки вносятся едва заметные черточки, точки, пометки, по которым шулер узнает карты.

Но опытный оппонент с наметанным глазом может заметить крап и разоблачить мошенников, поэтому они взяли на вооружение технические новинки. На рубашку особой краской наносятся знаки и надписи, указывающие номинал и масть. Но эти метки невозможно заметить без специальных линз, которые перед игрой надевает злонамеренный картежник.

Физическое крапление

Этот способ крапления подходит для людей, которые лучше воспринимают тактильные ощущения. Пальцы выступают как инструмент для считывания тайных знаков, нанесенных на крапленые карты. Это могут быть заломы или наколки, предварительно сделанные иглой или прямо во время игры - ногтем. Мошенники могут менять шероховатость карт, помечая нужные им карты ластиком или парафином, искусственно «состаривать» нужные карты. Физическое крапление менее надежно, чем визуальное. Заломы, подозрительную шероховатость и проколы легче заметить другим игрокам.

Как избежать обмана?

Существует ряд простых, но эффективных правил, которые помогут игроку не стать жертвой карточного шулера:

  • Нужно садиться за стол с проверенными игроками, ведь мошенники часто производят впечатление обаятельных, честных людей, они втираются в доверие, чтобы им было легче обмануть соперника.
  • Если компания незнакомая, то следует быть бдительным вплоть до подозрительности.
  • Играть лучше совершенно новой колодой, а если такой возможности нет, то колоду нужно тщательно просмотреть, чтобы в ней не оказались крапленые карты. Любые сомнительные пятна, отпечатки, повреждения, разные цветовые оттенки на рубашке, царапины — повод к тревоге и аргумент в пользу смены колоды.
  • Во время игры необходимо следить за руками и мимикой соперников. Шулер может нанести крап ногтем или перстнем прямо за столом, а выражение лица, излишняя нервозность, пристальный взгляд на чужие карты или бегающие глаза выдают неопытных обманщиков.

Как сделать крапленые карты самостоятельно?

Сначала нужно определиться, какое чувство лучше развито: зрение или осязание. Если предпочтение отдается глазам, то на рубашку карт из новой колоды наносятся визуальные метки. Это должна быть понятная игроку система черточек, листиков или точек, незаметно вплетающихся в узор рубашки и обозначающих номинал и масть. Метки располагаются в углах карт, чтобы их можно было рассмотреть в руках у оппонента.

При физическом краплении метки наносятся иглой на рубашку, а затем слегка затираются, чтобы их не почувствовали другие игроки. Одним из самых эффективных способов крапа является метод часов. Двенадцать часов циферблата обозначают 12 значений карт. Например, тузу присваивается положение часовой стрелки на 12 часов, королю - на час, даме — два часа, вольту - три часа и так далее. Для каждой масти предназначен собственный условный циферблат, который расположен на рубашке в строго определенном месте. Наловчившись, игрок может еще при сдаче узнать, какие карты у его соперников.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

Нечестное преимущество

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Шулеры могут заранее изготовить колоду с подсказками или расставить их по ходу игры. Проблема первого варианта в том, что игроки могут отказаться играть предложенной колодой, второй вариант просто менее точный.

Наиболее популярные способы

Один из самых известных и распространенных способов называется «коцка». У крапленых подобным образом карт (обычно это тузы и десятки) лицевая сторона обрабатывается таким образом, что становится шероховатой в одном направлении, а у остальных шероховатой делают «рубашку». При тасовке карты слипаются, позволяя шулеру с уверенностью предполагать, какая карта у него в руках.

Расплавленный парафин нередко используют для крапления. В него опускают углы карты на разную глубину, что позволяет в дальнейшем их различать. В результате обработанные углы легко нащупываются пальцами во время тасовки.

Один из самых простых способов крапления - боковая точка. На боковые грани карт наносятся насечки или точки, которые довольно легко нащупыываются чувствительными пальцами.

Следующий способ крапления тоже требует чувствительных кончиков пальцев - на поверхности карты (обычно в каком-либо углу) иголкой ставят простой знак из точек, по которому можно определить значение карты. Человек с грубыми и нетренированными пальцами подобный значок просто не заметит.

Оригинальные решения

Некоторые шулеры стирают глянцевую поверхность «рубашки» карты при помощи обычного ластика. При правильном освещении они могут различать подобные пометки, практически невидимые окружающим людям.

Многие нечестные игроки используют интересное свойство фабричных красок. Если положить обычную колоду ненадолго в сырое место, гуммиарабик, входящий в большинство фабричных красок, размягчается и становится достаточно липким. При сдаче карт достаточно крепко прижимать колоду большим пальцем левой руки, простые карты без картинок скользят легко и без усилий при этом методе сдачи, а вот карты- с внушительной площадью закраски липнут к нижним.

Если игра началась с обычной колодой, шулер старается поставить крап непосредственно во время игры. Для этого он ногтем проводит черточки у краев карты, после чего легко определяет ее на ощупь во время дальнейших раздач. Шулеры, которые специализируются на краплении колод в процессе игры, обладают очень тонкой кожей на пальцах, которая обеспечивает высокую чувствительность.

Новое на сайте

>

Самое популярное