Домой Спортивные Миссия на лояльность коры. Кора Харпер: Пределы долга. Кора Харпер. Долг зовёт

Миссия на лояльность коры. Кора Харпер: Пределы долга. Кора Харпер. Долг зовёт

Четвертую часть Mass Effect разрабатывала уже совсем другая Bioware, вот и игра вышла другой. Как в хорошем смысле, так, увы, и в плохом.

Mass Effect умер, да здравствует Mass Effect? Хотелось бы, но… После неоднозначной (лично я считаю ее полным провалом, но о вкусах, как известно, не спорят) концовки третьей части космической одиссеи Bioware, студия могла либо поставить на серии крест, либо попытаться сделать вид, что никакого Шепарда не было. Поскольку никто не убивает курицу, несущую золотые яйца, был выбран второй вариант, и вот игрок вместе с близнецами Райдерами и еще парой десятков тысяч участников Инициативы Андромеда отправляется колонизировать планеты в одноименную галактику, где их уже должен ожидать отправленный заранее командный центр “Нексус”, уменьшенная копия Цитадели. Причем ковчеги с колонистами покидают Млечный Путь очень вовремя, сразу после событий Mass Effect 2 (а значит, сохранения из Mass Effect 3 вам не пригодятся, никакого переноса прогресса из прошлых частей здесь нет), так что вторжение жнецов, равно как и последующие 600 лет, люди, азари, турианцы и саларианцы дружно проспали в анабиозе. А вот Кроганы, которым тоже нашлось место на кораблях, потратили эти столетия на попытки побороть генофаг и даже сумели немного повысить процент выживаемости потомства.





Но когда колонизация новой галактики проходила без сучка без задоринки? Прибыв в пункт назначения, экипаж Гипериона, ковчега людей, обнаруживает: опасную космическую аномалию, полупустой Нексус, полное отсутствие ковчегов остальных рас, враждебных инопланетян кеттов и непригодные для жизни планеты. Не очень-то похоже на то, о чем писали в рекламном проспекте Инициативы, но что делать — ресурсы на исходе, в криокапсулах ждут своей очереди на пробуждение тысячи человек, так что Первопроходец Райдер-старший (исследователь, посол и главнокомандующий в одном лице) собирает команду и отправляется на ближайшую планету, чтобы узнать, почему эта реальность так резко отличается от результатов предварительных исследований. На планете он, разумеется, героически погибает в течение часа, неудачно запустив какой-то древний механизм (потому что драма!), но успев при этом передать бремя Первопроходца одному из близнецов.





Новоиспеченный Первопроходец, судя по всему, к этой роли оказался подготовлен получше именитого и уважаемого родителя — ему удается не только справляться с агрессивными кеттами, колонизировать и терраформировать одну планету за другой, устанавливать дипломатические отношения с единственной новой союзной расой, но и не умереть со скуки во время выполнения однообразных побочных заданий. Последнее испытание, пожалуй, самое сложное, потому что MMO-подобных фетч-квестов в Mass Effect: Andromeda очень много, именно из-за них прохождение игры у вас может растянуться часов на девяносто. Но об этом позже.





При всех теплых чувствах, которые вызывала оригинальная трилогия, у нее была одна большая проблема — уже во второй части Mass Effect фактически лишился изрядной доли того исследовательского духа, который двигал вперед первую игру. Млечный Путь, со всеми населяющими его видами, перестал быть диковинным и удивительным. Покатушки на Mako были убраны за ненадобностью, ведь исследовать, по большому счету, стало нечего, мы готовились к войне. Andromeda в этом плане возвращается к истокам, здесь игрок и персонажи находятся примерно в равных условиях — о новом доме неизвестно ничего. Небольшая фора есть лишь у той части колонистов, которая не дождалась прибытия ковчегов и, после непродолжительного бунта на Нексусе, покинула станцию в поисках независимости. Так что, хотите вы этого или нет, придется привыкать к Кочевнику ND1, этот аналог Mako на долгие часы станет не только вашим домом на колесах, но и убежищем, поскольку, как мы уже говорили, экология планет в скоплении Элея оставляет желать лучшего — то тебе радиация, то жуткий холод, то токсичность окружения зашкаливает. Даже со слабой угрозой система жизнеобеспечения костюма может справляться сравнительно недолго, вот и приходится исследовать планеты по большей части на колесах. Впрочем, пешком их обойти было бы проблематично даже при большом желании, масштабы здесь не чета прежним играм.





Правда, радость от открытия новых земель постепенно сходит на нет, как только приходит осознание того факта, что процесс колонизации происходит по одному шаблону. Прибываем на планету, обычно кем-то уже да населенную, будь то немногие выжившие колонисты первой волны, изгнанники с Нексуса или местные ангара, получаем стартовые задания и отправляемся на вольные хлеба. Все основные места интереса уже отмечены на карте, включая точки быстрого перемещения и местоположения древних монолитов. Монолиты, реликты утерянной цивилизации, играют ключевую роль в освоении планет, фактически это неработающие терраформирующие устройства. Чтобы перезагрузить терраформаторы, Райдеру приходится сперва активировать все монолиты на планете, а после спуститься в подземное хранилище для того, чтобы запустить механизм “очистки”. Между делом приходится разбираться с многочисленными отрядами кеттов, у которых к монолитам свой интерес, роботизированными охранными системами, доставшимися в наследство от прежних хозяев, и выполнять роль мальчика на побегушках для местного населения.





Выполнив второй десяток побочных заданий, я понял, почему команда Нексуса так и не смогла основать ни одной колонии до прибытия ковчега с Райдером. Все дело в том, что эти ребята самостоятельно штаны подтянуть не могут, какое уж тут освоение новой галактики. Заниматься приходится всем, от зачисток вражеских лагерей, расследования убийств и спасения попавших в плен пришельцев до сбора минералов, сканирования минералов, сканирования тел погибших колонистов, сканирования обломков кораблей, сканирования новых жизненных форм, сканирования мутировавших жизненных форм, сканирования консолей и механизмов… я уже говорил о сканировании? А вот еще мужчина инопланетной внешности жалуется, что у него товары пропали где-то поблизости, не найдется ли у Райдера минутка проверить, в чем тут дело? Уважаемый, да тут натурально вот эту гору обойти, если верить маркеру на карте. Слишком сложно? Ну ладно, сейчас вернусь. Для всех этих мусорных квестов даже отдельная категория в журнале имеется, что-то вроде самых необязательных “необязательных заданий”, да только мы же помним, какое влияние на концовку имел общий процент прохождения игры в прошлый раз, так что приходится выполнять все. Ну так, на всякий случай.





Скуку этой бесполезной беготни разбавляют бои, которые стали гораздо веселей, чем раньше. В отличие от Шепарда, Райдер научился даже не просто прыгать, а парить с помощью прыжковых двигателей костюма, эта повышенная мобильность положительно сказалась на общей динамике боя, и хотя система укрытий все еще играет важную роль, перестрелки в Mass Effect: Andromeda перестали напоминать обмен любезностями из-за угла. Проходить по старинке все еще можно, но и у любителей ворваться во вражеские ряды с дробовиком наперевес будет такая возможность. Переработанная ролевая система оказалась на удивление гибкой, игрок волен в любой момент переключаться между всеми имеющимися в игре классами и может одновременно экипировать любые три навыка из трех доступных специализаций — бой, биотика и техника. А вот сменить экипировку по какой-то непонятной причине можно только в специально отведенных для этого местах, что чертовски неудобно. Получили вы где-то посреди сюжетной миссии лучшее оружие? Отлично, пускай пока в сумке полежит, вот вернетесь на корабль или ближайшую передовую станцию, там и смените. Хотя Райдеру еще повезло, членам его команды и вовсе смена экипировки недоступна.





Кстати, о команде, она получилась очень неплохой. Напарников всего шесть, набор довольно стандартный — два человека, кроган, азари, турианка и новичок ангара. Ребята подобрались колоритные и привязываешься к ним довольно быстро, хотя по харизматичности до наших верных товарищей из оригинальной трилогии они все-таки не дотягивают, да и напряжения между ними нет. С одной стороны, это логично — миссия превыше расовой или личностной неприязни, но на борту Бури все настолько приторно дружелюбны по отношению друг к другу, что порой скулы сводит. Мне только единожды удалось застать ругающимися Лиама и Джаала, да и то эта перебранка, как оказалось, была частью социального эксперимента, в котором члены экипажа пытались выяснить что может задеть представителя другой расы, чтобы постараться избежать таких ситуаций в реальной жизни.





На задание с собой можно взять двух спутников, но их присутствие скорее номинальное. Им можно отдать всего две команды — занять определенную позицию или атаковать цель. Как результат, ребята вроде бы и сражаются с тобой бок о бок и даже кого-то убивают, но все больше как-то на фоне. Даже потенциально интересная механика комбинаций навыков напарников и Райдера получилась не очень убедительной. Сопартийцы, конечно, заранее предупреждают о том, что сейчас они будут использовать какую-то способность, чтобы игрок мог запустить следом свою, но далеко не факт, что в этот момент способности Райдера не будут на откате.





Mass Effect: Andromeda скроена по тому же лекалу, что и Dragon Age: Inquisition: это масштабная, комплексная игра, которая всегда найдет чем занять игрока, будь то множество хороших и не очень заданий, сбор реагентов для создания редкого оружия или брони, отправка отрядов спецназа Apex на выполнение заданий (сразу вспоминаются гарнизоны и классовые оплоты из World of Warcraft), банальный поиск декоративных предметов для капитанской каюты на Буре или многопользовательский кооператив, практически повторяющий то, что мы уже видели в Mass Effect 3. Она неплохо выглядит, сказывается переход на Frostbite, и местами превосходит трилогию — бои здесь интересней, романтические линии выстраиваются не просто банальным перебором вариантов ответов, да и сами они стали несколько сложнее, появилась возможность выбирать между серьезными отношениями и сексом на одну ночь. Отсутствие системы герой/отступник вызывало опасения, но механизм выбора эмоциональной окраски реплики в диалоге оказался неплохой ей заменой. А еще в Andromeda замечательно подается тема зарождения симбиоза биотиков и синтетиков на примере сосуществования Райдера и искусственного интеллекта СЭМа. И при этом, о чудо, главный герой не выглядит так, будто ему под кожу вживили елочную гирлянду. Привет всем любителям “зеленой концовки” Mass Effect 3.





Вот только к болезням Inquisition, вроде пустых локаций и повторяющейся последовательности действий при освоении планет, добавились проблемы технического характера и простейшие логические ляпы, вроде сундуков с патронами для земных дробовиков в заброшенных древних подземельях. Про ужасы здешней анимации не слышал, пожалуй, только ленивый, и да, она действительно настолько ужасна, особенно в самом начале игры — в дальнейшем ситуация немного исправляется (некоторые персонажи почему-то анимированы лучше других, а еще иногда камера во время разговора попросту отворачивается от собеседника, очевидно, чтобы пощадить игрока). Да и неплохая озвучка в какой-то мере спасает положение. Но кривую анимацию можно проигнорировать, на игровой процесс она особо не влияет, а вот невозможность завершить задание из-за того, что ты покинул зону его выполнения раньше времени, и несрабатывающие триггеры начала диалога или старта игрового события пережить уже сложнее, порой приходится многократно перезагружать локацию и несколько раз объезжать ее на Кочевнике в попытках понять — опять что-то сломалось или ты упустил какое-то условие, позволяющее начать или завершить квест. Стоит ли говорить, что и так утомленного бэктрекингом игрока такая ситуация несколько… выводит из себя. И ведь обидно, потому что в Andromeda действительно чувствуется дух того самого Mass Effect, и открывать тайны утерянной цивилизации не менее интересно, чем пытаться разобраться в мотивах кеттов. Однако, если технические проблемы легко поправить патчами, то с разочарованием от отсутствия развития поселений после их основания, всего одной новой дружественной расы и невозможностью кастомизации напарников так просто избавиться не выйдет.

Оценка сайт

Плюсы: Красивые межзвездные перелеты; динамичные бои; пейзажи планет; масштабность

Минусы: Плохая лицевая анимация; засилье багов; тема аванпостов не раскрыта

Вывод: Не самый хороший старт для новой сюжетной арки франшизы, но дух Mass Effect сохранить удалось, и это главное

В Mass Effect: Andromeda вы повстречаете нескольких важных для сюжета персонажей, которые станут вашими спутниками и боевыми товарищами. Естественно, они не сразу примут вас в качестве лидера, а о доверии с их стороны поначалу можно и не мечтать. Если вы хотите расположить своих компаньонов к себе и раскрыть их потаенные секреты, то вам придется выполнять особые миссии на лояльность. К тому же зачастую только после выполнения подобных квестов вам удастся завязать с одним из спутников серьезные романтические отношения .

Во многих подобных заданиях вам придется делать сложный выбор, от которого зачастую будут зависеть ваши отношения с тем или иным персонажем. Поэтому мы и решили написать подробное прохождение миссий на лояльность, чтобы вам легче было принимать тяжелые решения.

Накмор Драк

Предательство кроганов

Первое задание из цепочки квестов на лояльность крогана по имени Драк. Один из помощников Эддисон – Уильям Спендер – является настоящей занозой в заднице для всех крогонов, так как он мешает им работать и пытается всеми силами скомпрометировать их на станции «Нексус». К тому же многие поговаривают, что он нечист на руку. Нужно будет раскрыть преступления Уильяма и как можно скорее.

Направляйтесь на «Нексус» и побеседуйте с несколькими персонажами: Уильямом, Кандросом и Кеш. Последняя уверена, что Спендер что-то скрывает, а потому она попросит просмотреть записи охраны, чтобы найти доказательства его грязных дел. Для этого стоит взять доступ у Кандроса и посмотреть единственную видеозапись с потенциальным преступником, однако она будет иметь ужасное качество. Впрочем, СЭМу удастся определить координаты планеты Кадара. Летите на Кадару и идите в трущобы. Затем с помощью «Кочевника» нужно поехать по следам Уильяма. Рядом с его логовом окажется масса мин, поэтому слезьте с вездехода и идите дальше пешком, используя сканер для прокладки безопасного пути.

Разберитесь со всеми противники и выясните, что Спендер крадет припасы со станции и продает их изгнанникам – он торгует с Ароаном. Летите обратно на «Нексус» и направляйтесь в апартаменты Уильяма. Вам понадобится шифратор, который сокрыт за панелью, висящей на стене. Отдайте шифратор техникам, а затем поговорите с Драком. Он выдаст вам новое задание.

Будущее народа

Вам станет известно, что транспортник с колонии кроганов, который перевозил семенной генофонд расы, был угнан злоумышленниками. Драк попросит вас найти его. Для этого стоит полететь на Элааден, а затем с помощью вездехода добраться до Новой Тучанки. Здесь следует поговорить с Харком, проворонившим звездолет. Он назовет вам координаты логова, в котором скрываются пираты.

Направляйтесь в указанное место и разберитесь со всем охраной. Там вы встретитесь также с Ароаном, вашим знакомым с прошлого задания. Когда завершится очередная перестрелка, вам позвонит Ворн, лаборант, при гибели которого фонд окажется бесполезным. К счастью, Райдеру не потребуется выбирать, кого спасать, так как это сделает Драк. После оказания помощи Ворну начнется очередная перестрелка.

Затем нужно побежать за грузом и сразиться с еще дюжиной противников. В конце вам все же удастся нагнать Ароана и решить, что с ним сделать. Можете дать возможность Драку скинуть его в пропасть. Однако мы советуем вам все же не убивать его, ведь тогда вам удастся узнать полезные сведения о Спендере.

Ветра Никс

Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.

Цели и средства

Первым делом вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Ветрой. Затем идите к турианке, находящейся на «Буре». Летите на планету H-047c, находящуюся в системе Ремав. Вам не обязательно будет брать с собой турианку на этот разрушенный мир, однако будет логичным предположить, что так вы сможете получить больше нужной вам информации, ведь это все же ее миссия.

Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.

Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.

Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).

Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.

Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.

После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.

Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.

Момент на поверхности

Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.

Джаал Ама Дараев

После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла» , Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.

Друг или враг?

Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.

Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.

Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.

Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).

Плоть и кровь

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.

Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.

Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы. Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер.

После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).

Знакомство с семьей (Runs in the Family)

После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.

Кора Харпер

Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).

Ковчег Азари

Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.

После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.

Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.

Пределы долга

Прочитайте новое письмо от Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валая, чтобы отыскать ковчег Леусиниа. Когда вы прибудете в нужное место, просто отыщите аномалию в правом верхнем углу звездной системы – там вы и найдете звездолет.

Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.

Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.

Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.

Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.

На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.

Долг Зовет

Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.

Тем, кто играет за Сару, остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.

Пиби

Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.

Секретный проект

Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.

После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.

Сканер реликтов

Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.

Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.

Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.

Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.

Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.

После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.

Загадочный сигнал Реликтов

Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.

Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.

Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.

Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.

Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.

Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.

Лиам Коста

Лиам Коста является одним из ваших соратников, у которого тоже имеются интересные миссии на лояльность. Они станут доступными для прохождения после того, как вы установите аванпосты на Воелде, Элаадене, Хаварле и Кадаре. Поэтому если вы хотите сосредоточить свое внимание на развитии отношений с Лиамом, то вам придется немало времени потратить на разведку и исследование планет.

Броня дипломатии (Armor Diplomacy)

Поговорите с Лиамом на складе, расположенном на нижней палубе «Бури», а затем направляйтесь к исследовательской станции и создайте специальную броню, необходимую Косте. Ее чертеж можно найти в разделе «Особые предметы» на вкладке разработок.

Выходной на Айе (Day Out on Aya)

Полетите на Айю и поговорите с Лиамом в Таветаане. Далее идите на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. После вернитесь к Лиаму с новостями.

Все вместе

Снова поболтайте с Лиамом и летите вместе с ним в систему Сефеза (Sephesa). Просканируйте обломки, прежде чем состыковываться с захваченным кораблем кеттов. Очистите грузовой отсек от рейдеров, а потом воспользуйтесь коммутационной станцией.

Идите к маркеру и через пару секунд прямо перед вашим носом захлопнуться двери. Приготовьтесь к новому сражению с рейдерами. Разберитесь с врагами и воспользуйтесь консолью для запуска заставки. Вы сможете посмотреть на тоже помещение, но с другого ракурса.

Прыгните и поднимитесь на площадку, где находится дверь. Сразитесь с несколькими противниками в коридоре. Когда вы окажетесь в тупике, прыгните на желтые трубы, отсканируйте вентиляционное отверстие, а потом выстрелите в него для создания прохода. Повторите этот процесс со второй решеткой вентиляции. Впереди вас ждет большое помещение с кучей противников, однако, если вы будете идти по желтым трубам, то сможете убить большинство врагов с безопасного расстояния.

Поднимитесь в нишу, находящуюся в углу, и просканируйте концентратор. Далее активируйте две консоли, расположенные в главном помещении. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату, через проход в дальнем левом углу, а потом направляйтесь к ее противоположной стороне и прыгните вверх через отверстие. Тут вы столкнетесь с еще несколькими рейдерами. Разберитесь с ними и пройдите через дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте углубляться в центр корабля.

В следующей комнате вы столкнетесь с двумя Гидрами, которые имеют отличную броню и наносят немалый урон. Советуем атаковать их издалека. Далее нужно пройти в маленькое складское помещение и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Направляйтесь по коридору к арене с финальным боссом.

Калот обладает непробиваемым щитом, поэтому на первом этапе боя вам нужно будет удерживать позицию в отмеченных зонах, пока ваши союзники не отключат щит босса. Когда он будет деактивирован, просто выпустите во врага весь свой боезапас. Он не продержится против вашей команды и 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль для запуска процедуры эвакуации. На этом миссия будет завершена.

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: поговорить с директором Танном во время первой сюжетной миссии

Начальная локация: Командный центр Нексуса

Как получить: поговорить с директором Танном о поселении на Эос

Поговорить с Танном

Командный центр Нексуса

Поговорив с директором Танном (1) в первый раз, вы разблокируете «Задание: Освоиться на Нексусе», а также «Пропавшие ковчеги». Танн просит вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам.

Узнать что-либо о ковчеге азари

Воелд

Прохождение персонального задания Коры ведет к нахождению Перифоны - корабля с ковчега азари Левсиния. Корабль найден разрушенным на Воелде. Транспондер в конечном итоге приводит вас к ковчегу. Данная находка завершает эту цель задания «Пропавшие ковчеги».

Узнать что-либо о турианском ковчеге

Столкновение турианского ковчега со Скверной привело к его разрушению. Большинство турианцев сбежали, но турианский Первопроходец и его СЭМ пропали без вести. Авитус Рикс, бывший Спектр, просит вас помочь найти Первопроходца в задании «Турианский ковчег: Смерти вопреки». Как только вы продвинетесь по главной сюжетной истории до точки допроса заключенного в Кадара-Порту, вы получите письмо от Авитуса, в котором он сообщает, что мусорщики нашли части ковчега на Элаадене. Подтверждение получения письма завершает эту цель задания.

Узнать что-либо о саларианском ковчеге

Завершите сюжетное задание «Охота за Архонтом», чтобы выполнить данную задачу. Во конце прохождения этой миссии вы можете выбрать: спасти захваченных саларианцев или спасти кроганов. В любом случае, саларианский ковчег найден.

: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот также связан с миссией лояльности для . Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся .

Называется « ». после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий и лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую . Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега . Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.

Краткое описание задания

Миссия на повышение лояльности для Коры Харпер доступна после того, как персонаж присоединится к вашей команде. Для получения этого персонажа вам потребуется установить установить аванпост на Эосе, а для этого нужно посетить три планеты.
Общее прохождение квеста не займет много времени, рекомендуется получить 20 уровень, прежде чем начать прохождение квеста, иначе возникнут трудности.
Ковчег Азари

Квест начинается с письма от Коры. Читаем послание, потом говорим с Корой.

1. Включаем Кору в отряд и отправляемся на Эос. Если вы не сделаете этого, персонаж даже в ходе квеста на будет включен в отряд и задание попросту не начнется, так что не забудьте добавить ее перед высадкой в группу. Находим Хидарию на втором этаже здания, которое находится недалеко от места нашей высадки. Говорим с НПС, после чего отправляемся в полет.

2. Летим на Воелд, где потребуется отследить корабль “Перифона” который принадлежит азари.

3. Следуем сигналу корабля азари, а когда находим его источник появится еще одна задача - потребуется отыскать еще и коммуникатор. На карте появится несколько маркеров, где может быть коммуникатор, обходим их все, после чего получаем необходимый нам предмет. Добравшись до последнего маркера вы обнаружите группу враждебных кеттов.

4. Победив всех врагов, осмотрите транспортное средство для ковчега. Вернитесь на бурю и поговорите с Корой. После этого она не даст другого задания, это не баг.

5. Чтобы миссия лояльности Коры продолжилась, нужно немного подождать. Пройдите несколько других миссий и дождитесь нового уведомления от нее.


Продолжение квеста, задание “Пределы долга”

Когда получаем новое письмо, говорим с Корой на борту “Бури”, которая предложит новое задание.

1. Отправляйтесь в систему Валай. В правом верхнем углу системы сканер обнаруживает аномалию, ее нужно изучить чтобы найти ковчег “Левсиния”.

2. Проведите стыковку с ковчегом, перейдите на его борт, после чего направляйтесь к маркеру. Доберитесь до монорельса.

3. После поездки на монорельсе вы найдете отряд азари, а возле них консоль управления дверями ангара. Включите консоль и готовьтесь к бою. Враги - группа кетов, отстреливайтесь, пока двери ангара не откроются полностью.

5. Появятся кетты, расстреливаем их, после чего включаем пожарную систему. Чтобы найти кабели включите сканер и идите по следу.

6. Опять поговорите с Ведерией, отсканируйте полученное устройство.
Отключите силовые кабели. Как только проводка будет отключена, появятся кетты, уничтожаем их.

7. Переместитесь на смотровую палубу, разберитесь с врагом и отключите систему. Перейдите на 12 палубу и зачистите ее.

8. Опять начнется сражение с группой кеттов, только в этот раз к ним присоединится юнит Храбрец с энергетической броней. Пока вы не снимите защиту, он неуязвим для большинства атак. Механика боя проста - стреляйте по сферам вокруг него, что позволит снять силовую защиту, после чего атакуйте всеми силами беззащитного Храбреца.

9. Как только с кеттами покончено придется решить, что делать с Первопроходцем азари. Решение героя повлияет только на то, какой азари будет участвовать в финальной сюжетной миссии и по сути ни на что другое не влияет, поэтому выбираем понравившийся вариант.

Основная часть квеста завершена, после этого Кора Харпер становится лояльной и открывается доступ к дополнительным заданиям.

Долг зовет

Играя за Скотта Райдера по прибытию на Бурю вы получите письмо от Коры, которая попросит заглянуть к ней, когда у вас выдастся свободная минутка. Это начало романа с ней. Для развития романтической ветки иногда общаемся с ней и используем варианты диалога, отмеченные сердечком.
Если же вы выбрали Сару Райдер , то в письме будет благодарность.
Дополнительное задание крайне простое, получив письмо от Коры и поговорив с ней после этого отправляйтесь на Эос и не забудьте включить ее в отряд. Просто следуйте по маркерам.

Больше гайдов и описаний вы найдете на нашем сайте. Кроме того у нас есть много другой интересной информации, а также описание багов, трейнеры и читы.

Новое на сайте

>

Самое популярное