Домой Гонки Коды в "Скайрим" на ингредиенты: как получать игровые предметы без проблем. Коды в игре скайрим - зелья, ингредиенты, заклинания Огненная соль код

Коды в "Скайрим" на ингредиенты: как получать игровые предметы без проблем. Коды в игре скайрим - зелья, ингредиенты, заклинания Огненная соль код

Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать?

Описание ингредиентов

Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.

Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.

Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.

Способы добычи

Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.

В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.

Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.

Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для "Скайрима" нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
  2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
  3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише "~".
  4. Указать код выдачи предметов в игре - player.additem.
  5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел - количество выдаваемых предметов.
  6. Подтвердить запрос нажатием на "Ввод" на клавиатуре.

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится.

Идентификаторы в игре

Коды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.

На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.

Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:

  • лососевая икра - XX003545;
  • яйцо ястреба - XX00F1CC.

Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.

Вот список основных предметов в игре для алхимии.

Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.

Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.

Мир Скайрим огромен, сложен и коварен! Помочь игроку в сложной ситуации помогут коды на игру. В статье подробно рассмотрены основные коды.

Bethesda Softworks порадовала своих поклонников очередным шедевром – игрой The Elder Scrolls 5: Skyrim. Живой и динамично меняющийся мирсо своими законами полностью поглощает внимание. Сюжет захватывает с первых минут, вы забросите все остальные игры и с головой погрузитесь в мир драконов, жутких чудовищ, колдунов, магов, фей, героев, коварных злодеев и магии.

Новую игру пройти всегда сложно, чтоб не тратить время и нервы и наслаждаться сюжетом, можно использовать для прохождения специальные коды.

Мир Скайрим

Для чего нужны коды на игру Скайрим?Вы герой,вам суждено вырвать страну из когтей огромных драконов, которые терроризируют население. Игроку придетсяраскрывать политические заговоры, завоевывать любовь местного населения изаслужить любовь местной красавицы. Для этого в распоряжении огромное количество оружия, брони, тайных магических знаний и предметов.

Вначале своего пути главный герой слаб и беспомощен, у него небольшой арсенал оружия, а магические навыки практически равны нулю. Ему нечего противопоставитьсильному и коварному противнику. Постепенно, выполняя квесты и тратя огромное количество времени,игрок набирается опыта, овладевает необходимыми знаниями и мощным оружием. Сколько на это уйдет жизней главного героя? А так хочется поскорее увидеть, что там за горизонтом, найти в пещерах несметные сокровища, победить коварного врага.Для этого можно использовать коды на игру Скайрим.

Необходимы доспехи,оружие, зелье, книги, потерянные квестовые предметы?Коды на игру Скайрим дадут возможность игроку получить абсолютно все! Чтобы ними воспользоваться,нужно открыть окно консоли. Оно открывается при нажатии клавиши "~". Далее ввести˽ ˽ (вводим без скобок),нажатьклавишу "ENTER".Готово – нужный предмет у вас в инвентаре.

Зелья в Скайрим

Назначение зелий разное – отравить оружие, вылечитьнапарника, дать герою невидимость, восстановить силуи многое другое. Для создания зелий необходимы:
лаборатория;
знания рецептов;
ингредиенты.

В пылу боя все это недоступно, потомукоды на зелья в Скайримепридут на помощь в самый подходящий момент.

В Скайрим код зелья невидимости вводится так – player.additem 0003eb40 1.В результате игрок получит в инвентаре 1 флакон с зельем невидимости на 30 секунд.Но чтобы «прокачать» умение, алхимикунекоторые зелья придется создавать.Тут на помощь придут коды на ингредиенты.

Например, прах вампира редкий и ценный ингредиент,используемый во многих рецептах. Он стоит 250 золотых и необходим для завершения квеста «Изгнание из Гильдии магов».Код на прах вампира в Скайриме будет выглядеть так player.additem 0003AD76 2. В итоге получится 2 праха вампира.

Коды на заклинания

Для чего нужны коды на Скайрим 5 на все заклинания?Магия является основной способностью в игре. Лук и меч не всегда могут быть эффективным оружием. Иногда проще поразить врага молнией, а некоторые квесты требуют незаметности, нотолько магия поможет стать невидимым.Если вы хотите знать все и сразу – в помощькодна все заклинания в Скайриме.Для этогонеобходимо ввести в консоли команду– psb, после чегоигрок получит все заклинания и крики драконов, а также таланты.

Книги в игре нужны для изучения заклинаний и повышения уровня героя. Их сложно найти, да и появляются они по мере повышения уровня героя.Купить у торговцев дорого, поэтому можно использовать в Скайрим коды на книги заклинаний. Для этого необходимо ввести, например,player.additem000a2729 1 – и получится Том заклинаний: «Отпугивание старшей нежити»

Отдельно рассмотрим, как вводить коды из аддонов

TheElderScrollsV: Dragonborn– дополнение, которое добавляет остров Солстхейм, на нем живут Нетчи. Они выглядят как большущие медузы с щупальцами и парят в воздухе. При атаке наносят 25-70 ед. урона. С одного трупа можно снять от одной до двух шкур. Шкура Нетча необходима для создания костяной и хитиновой брони.

Код на шкуру Нетча в Скайриме –XX01CD7C, XX– обозначает, что объект принадлежит аддону.XX может быть 02, 03, 04, в зависимости от того, каким по счету стоит аддон. Определить просто – нужнокликнуть на предмет, который принадлежитаддону и посмотреть первые две цифры, например «02», тогда все коды Скайрим 5 на ингредиенты Солстейма будут начинаться с «02».

В TES IV: Oblivion есть необычные ингредиенты - квестовые, для которых не предумотрено их применение в качестве исходных материалов для создания зелий и ядов (поэтому они вынесены в отдельный список), а также смертельно опасные отравленные яблоки и арония:

Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril)

Квест MS40 - Лекарство от вампиризма (Vampire cure),

Чтобы получить лекарство от вампиризма и излечиться, герою необходимо принести старой Мелисанде прах могущественного вампира Хиндарила, заключенного много лет назад в глубокой пещере "Топь красной воды" (Redwater Slough) у реки Пантера.

  • Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril), Form ID: 000977DD
  • Эффекты: Безмолвие (Silence), Сопрот. болезням (Resist Disease), Урон холодом (Frost Damage), Невидимость (Invisibility)

Гигантский картофель (Jumbo Potato)

Квест SQ01 - Похититель картошки (The Potato Snatcher)

"Кому свежего
хлебца..."

Герой, забредший в таверну Фарегил (Faregyl Inn), расположенную неподалеку от Зеленой дороги, узнает что у каджитки С"джирры (S"jirra) был украден гигантский картофель. Тот самый, из которого она готовит "знаменитый картофельный хлеб", и теперь, лишившись всех своих запасов, она не знает что делать. Конечно, С"джирра просит героя найти вора и вернуть похищенное, и само собой, обещает награду за возвращение ей драгоценного картофеля. Все, что ей известно о похитителе - он огромный и удалился в лес в западном направлении.

Углубившись в лес на северо-запад от таверны, герой через некоторое время натыкается на уровневого огра, завалить которого не так уж и сложно, поскольку он один, медленный и уязвим к яду на 25% (уровень огра равен уровню игрока, здоровье = 26*level, запас сил = 20*level, урон от рукопашной атаки = 22+1*level pts). В трупе огра окажутся пропавшие шесть гигантских картофелин и ингредиент - зубы огра . Забрав картошку можно вернуться в таверну и обрадовать С"джирру.

Каджитка отблагодарит героя за труды своей выпечкой - несколькими буханками фирменного картофельного хлеба стоимостью по 30 золотых за каждую. Количество наградных хлебцев зависит от уровня героя:

  • 1-4 уровень - 1 буханка;
  • 5-9 уровень - 2 буханки;
  • 10-14 уровень - 3 буханки;
  • 15-19 уровень - 4 буханки;
  • 20+ уровень - 5 буханок.

Впоследствии, если герой зайдет в таверну еще, то он может купить у С"джирры такой же хлеб по 25 золотых за штуку в неограниченных количествах.

Примечание: Ваш герой может столкнуться с этим огром в лесу до получения квеста. Если так выйдет, то в инвентаре огра будет квестовый картофель и вы увидите следующее сообщение: "В лесу мною был убит огр. Странно, но он тащил с собой кучу гигантского картофеля. Надо бы прихватить эту картошку, слишком уж это все необычно." Далее для завершения квеста надо всего лишь найти таверну Фарегил и С"джирру.

  • Гигантский картофель (Jumbo Potato), Form ID: 00177A2A
  • Эффекты (Effects): Восст. запаса сил (Restore Fatigue), Щит (Shield), Обуза (Burden), Морозный щит (Frost Shield)

Крысиный яд (Rat Poison)

Квест DASheogorath - Шеогорат (Sheogorath),

По мере выполнения поручения, полученного у статуи Шеогората, герой может найти и подобрать крысиный яд (3 шт., вес - 1 ф.), который в дальнейшем пользы не принесет, можно только при наличии из них и крысиного яда создавать зелья. Причем, если отравленное яблоко или аронию выбрать первым инредиентом, то зелье будет с эффектом "отравленного яблока" или "фруктового яда" на себя (постоянное повреждение здоровья - защита от яда не действует), а если вторым, то зелье получится с эффектом "крысиного яда" на себя (на 1 сек) - в этом случае нанесения вреда здоровью героя не было замечено.

  • Крысиный яд (Rat Poison), Form ID: 00026B08
  • Скриптовый эффект: Крысиный яд (Rat Poison)

Чешуя румарской рыбы-убийцы (Rumare Slaughterfish Scales)

Квест SQ09 - Рыбалка (Go Fish)

Ловись рыбка
большая...

Элвин Меровальд (Aelwin Merowald) из поселения Вейе (Weye), находящегося к западу от Имперского города, просит героя достать 12 чешуек особенной румарской рыбы-убийцы. Чешуя необходима для того, чтобы выполнить заказ одного молодого алхимика, который так хорошо платил за нее, что рыбак уже почти скопил на безбедную старость. Осталось достать всего 12 чешуек, но одна из этих рыб ухватила Элвина за ногу и, тем самым, лишила работы.

Разумеется, герой волен согласиться или оказаться, но если желаете помочь старику, то при разговоре с ним не стоит выбирать вариант "Рассмеяться ему в лицо", поскольку это понизит его расположение на 60 пкт и завершит разговор, после чего для получения квеста придется постараться быть чарующе-обаятельным.

Рыбачить на первый взгляд несложно - надо всего лишь следовать (плыть) по направлению, указываемому зеленой стрелкой компаса, и глушить рыбку. Но рыбка уровневая и слабому герою с тупым железным оружием придется тяжко (см. показатели в ниже). Гораздо проще заморозить рыбу магией (урон холодом действует в воде), или воспользоваться заклинанием хождения по воде и устроить безнаказанное избиение рыбок, находящихся под водой. Если возникают трудности с нахождением рыбы, то стоит применить обнаружение жизни . Как только первая рыба будет разделана, компас покажет на следующую (тут возможны баги). Продолжать все это надо, пока у героя не окажется 12 чешуек. Времени много и рыба никуда не плавает, так что можно отдохнуть на берегу, если необходимо.

Достав 12 чешуек, герой может отправляться к Элвину за наградой - уникальным кольцом Драгоценность Румаре (Jewel of the Rumare), с постоянными эффектами водного дыхания и повышения атлетики на 4 ед. Для низкоуровневого героя это исключительно хорошая награда.

Сбережения Элвина Меровальда

После завершения квеста можно узнать кое-что интересное - если при наличии расположения свыше 70 в разговоре с Элвином выбрать топик "Где твои сбережения?", то он расскажет, что потратил часть золота на оплату работы мага, запершего оставшиеся деньги в ящике. Этот ящик находится в его доме слева от камина и ничто не может открыть его, кроме особого ключа, который Элвин носит всегда с собой. При развитой скрытности не составляет особых проблем украсть этот ключ у Элвина пока он спит, можно также конечно убить старика, но это неинтересно и бессмысленно, поскольку денег в ящике немного - видимо маг очень дорого взял за оказанную услугу...

Баги: Хотя у меня лично такого не наблюдалось, но доводилось читать, что в этом квесте возникает много багов, в основном из-за того, что рыба застревает в камнях и опорах моста или плавает над водой и берегом. Также есть проблема со стрелкой компаса, упорно указывающей на убитую рыбу. По слухам, консольные команды tcl и movetoqt ничего не решают, а также и добавление квестовой чешуи в инвентарь с помощью команды player.additem. В случае если рыба плавает над водой - можно попробовать перезагрузить игру (почаще сохраняйтесь). В случае если компас указывает на убитую рыбу - можно потыкать трупик рыбы или отправиться на несколько дней в другие части Сиродила или использовать консольную команду для помещения рыбы перед игроком (FormID разновидностей квестовых рыб-убийц приведены в таблице ниже):

~player.placeatme FormID 1,1,1

После завершения квеста чешуя остается в инвентаре у Элвина и не стоит ее воровать!, так как вы не сможете ее продать или выкинуть из инвентаря без помощи консоли:

~player.removeitem 000185FE2 12

  • Чешуя румарской рыбы-убийцы (Rumare Slaughterfish Scales), Form ID: 000185FE2
  • Эффекты: Повреждение Силы воли, Водное дыхание (Water Breathing), Повреждение здоровья, Хождение по воде
Разновидности румарских рыб-убийц (Rumare Slaughterfish)

(Rumare Slaughterfish)
00068827
Наименование (Name)
Form ID
Уровень
Душа (Soul)
Здоровье
Запас сил
Урон от атаки
Одинаково для всех видов
Молодь румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Spawn)
00068826
1-3
Крохотная (Petty)
40
185
15 pts

Болезнь Зеленые споры (Greenspore) - вероятность заражения 10%

Ингредиент - чешуя румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Scales)

Монетки, серебряные ложки, отмычки, кости и пр. - LL0LootMicroTreasure15, с вероятностью 15%

Молодая румарская рыба-убийца
(Young Rumare Slaughterfish)
00068825
4-7
Маленькая (Lesser)
75
150
20
8-11
Обычная (Common)
100
185
25
Взрослая румарская рыба-убийца
(Adult Rumare Slaughterfish)
00068828
12-15
Большая (Greater)
150
220
30
Матка румарской рыбы-убийцы
(Rumare Slaughterfish Brood Mother)
00068829
16+
Великая (Grand)
200
275
50

Рог единорога (Unicorn Horn)

Квест DAHircine - Херсин (Hircine)

Херсину нужен всего лишь рог единорога, которого можно найти в роще Харкейн. Жаль только, что единорог последний во всем Сиродиле...

  • Рог единорога (Unicorn Horn), Form ID: 0001EC5B
  • Эффект (Effect): Повышение здоровья (Fortify Health)

Бьющееся сердце (Beating Heart) 1

В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)

Этот ингредиент герой находит во время поисков Бритвы и для удачного завершения поисков употреблять его необязательно. Съевший же сердце герой заболевает Прионной болезнью каннибала (Cannibal"s Prion Disease), и, в случае, если ранее не был вампиром - то еще и Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia).

  • Бьющееся сердце (Beating Heart), Form ID: xx001AF2 2
  • Скриптовый эффект: Каннибализм (Cannibal Consumption)

Смертельные яды (Deadly Poison)

Отравленными яблоками (Poisoned Apple), FormID 000918F0, с эффектом "Смертельный яд" (Deadly Poison) герой может запастись по мере прохождения линии Темного братства в форте Фаррагут и в чейдинхольском Святилище (содержимое контейнеров обновляется каждые три игровых дня), также яблоки есть в продаже у торговца из братства М"Радж-Дара (M"raaj-Dar) и одно лежит в Гроте Бравильского Волшебника. Смертельный яд в самом деле смертелен - ничто не поможет съевшему такое яблоко герою (добавляется "Эффект отравленного яблока" с постоянным повреждением здоровья - защита от яда не действует). Cпасти героя удастся только с помощью консоли, набрав:

~player.removespell 00009617

Зелье из отравленного яблока получится сварить когда герой станет мастером алхимии, но использовать это зелье-яд, к сожалению, позволяется только на себя. Если же подложить такое яблоко в чей-то карман и терпеливо дождаться пока жертва его не съест - то можно будет понаблюдать за неотвратимой гибелью неугодного Ситису.

В саду ядовитых растений пещеры "Глубокое презрение" (Deepscorn Hollow) из официального плагина "Мрачное логово" (The Vile Lair) есть растение Арония (Chokeberry Vine), плоды его - ягоды Арония (Chokeberry), FormID xx009BFE** - во всем подобны отравленному яблоку, обладают эффектом "Фруктовый яд" (Poison Fruit). Точно так же случайно полакомившийся ягодкой герой погибнет (добавляется "Яд аронии" с постоянным повреждением здоровья - защита от яда не действует). И в этом случае спасти героя возможно только с помощью консоли, набрав:

~player.removespell хх009BFF

1 Необходимо установить официальный плагин "Бритва Мерунеса" (Mehrunes" Razor).

2 Первые две цифры меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения, и могут быть 01, 02, 03 и т.д. до FE.


Новое на сайте

>

Самое популярное